Объясните как такое равенство возможно: -1/1=1/-1. Ведь с левой стороны у нас меньшее число делится на большее, а с правой большее делится на меньшее. Как результаты этих действий могут быть равны?
-1/1 = 1/-1
i^6/i^4 = i^4/i^2
i^2 = i^2
Объяснение получается элементарно, если смотреть в комплексных числах. Это поле упорядочить по принципу «больше» - «меньше» нельзя. Поэтому в... Читать далее
Все предыдущие ответы демонстрируют крайний дилетантизм.
Эмпирически установлено, что на митинг должны выйти от 0,5% до 1,5% населения города. После достижения толпой этой критической... Читать далее
Алексей, точка не имеет размера. Но некоторые пространства, в которых точки находятся, обладают свойством, называемым метрикой. Метрика определяет относительное положение и расстояние... Читать далее
Если следовать формально постановке вопроса, то мы не знаем. Потому что они сильно недооценены, и при этом всеми забыты.
Если говорить просто о сильно недооценённых деятелях, то я бы... Читать далее
С Владимиром трудно поспорить.
Но если судить со своей колокольни, самым крутым я бы назвал ЕГО. ОН прожил 20 лет, из которых всего 4 года посвятил математике. Этого времени ЕМУ вполне... Читать далее
По сути, каждый математик, в том числе великий, учит математический анализ с нуля - ни у кого нет априорных знаний этой теории. Я о том, что никто не знает математику с рождения. Как и... Читать далее
Тупых людей много - на это нацелены образование, государственная пропаганда. Всё вокруг нацелено на то, чтобы сделать из людей послушных и трусливых придурков.
Именно на них нацелена проп... Читать далее