Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Юлия Федорова

Бизнес-консультант и ментор для образовательных проектов. Маркетолог. Бизнес-стратег и аналитик для школ и учебных центров.
Сан-Франциско
Основатель онлайн-школы руководителей образовательных проектов JPFedorova
Опыт работы
JPFedorova2019 — Н.в.
основатель онлайн-школы, бизнес-консультант, маркетолог
Сеть центров подготовки к ЕГЭ и ОГЭ в Москве и С-Петербурге "ЕГЭ-Профи"2017 — 2020
основатель, руководитель
ООО "ЗнайПро"2016 — 2017
Сооснователь, генеральный директор
Образование
МГТУ им. Н.Э. Баумана2013
Фундаментальные науки, Специалист
Активность на Кью
Все сообщества
Новое образование
Участник
OPEN YOUR MARKETING
Участник
Развитие персонала/soft-skills
Участник
Юлия Федорова
Бизнес-консультант и ментор для образовательных проектов. Маркетолог. Бизнес-стратег и аналитик для школ и учебных центров.

Какие методы продвижения онлайн-школ сейчас актуальны?

Какие методы продвижения онлайн-шокл сейчас актуальны?
спрашиваетЛюбовь Кобцева  · 1 ответ
Выбор метода продвижения во многом зависит от специфики и целевой аудитории онлайн-школы. В первую очередь нужно ответить себе на вопросы: - кто моя целевая аудитория? - насколько они... Читать далее

18+ контент

Мы посчитали, что не все хотят видеть подобный контент в ленте, но вам виднее.
Юлия Федорова
Бизнес-консультант и ментор для образовательных проектов. Маркетолог. Бизнес-стратег и аналитик для школ и учебных центров.

Мне нужно знать три самых явных маркера оценки работы маркетолога в ресторанном бизнесе?

По каким критериям оценивать работу маркетолога в ресторане?
спрашиваетИгорь  · 1 ответ
Количество новых клиентов, пришедших благодаря маркетинговым акциям, которые он проводит.
Стоимость привлечения нового клиента.
Увеличение среднего чека благодаря акциям.
и ROMI инвестиций в маркетинг
С пожеланиями развития вашему проекту, бизнес-консультант Юлия ФедороваПерейти на vk.com/jpfedorova
Бизнес-консультант и ментор для образовательных проектов. Маркетолог. Бизнес-стратег и аналитик для школ и учебных центров.

Как продвигать кафе?

В моём кафе 13 рёбер видное потрясающая мясная кухня, но очень неудачное расположение(цоко... Развернуть
спрашиваетnadya skuridina  · 1 ответ
С маленькой вместимостью в самом кафе стоит выходить за рамки имеющейся площади и сосредоточиться на доставке: как через агрегаторы типа Яндекс Еды, так и сделать возможность заказать... Читать далее
Бизнес-консультант и ментор для образовательных проектов. Маркетолог. Бизнес-стратег и аналитик для школ и учебных центров.

Как работать с любопытством учеников во время учебы? Как подогреть интерес и при этом не уйти с нужной темы?

спрашиваетAnna Shefel  · 2 ответа
Как вариант, предложить ученику самостоятельно развить любопытную ему тему в рамках проектной работы и сделать презентацию на следующем уроке для всех остальных
С пожеланиями развития вашему проекту, бизнес-консультант Юлия ФедороваПерейти на vk.com/jpfedorova
Юлия Федорова
Бизнес-консультант и ментор для образовательных проектов. Маркетолог. Бизнес-стратег и аналитик для школ и учебных центров.

Если бы вам дали возможность выступить с темой, связанной с маркетингом, о чем бы вы могли рассказать?

спрашиваетМария Снегова  · 63 ответа
Как продавать через контент в социальных сетях, чат-ботах и рассылках, даже не имея большой набранной базы. Как легко выполнять на 100% план продаж в соцсетях и продавать в соцсетях на... Читать далее
Юлия Федорова
Бизнес-консультант и ментор для образовательных проектов. Маркетолог. Бизнес-стратег и аналитик для школ и учебных центров.

Как вы считаете, есть ли будущее у частных школ?

спрашиваетДалекая  · 7 ответов
Конечно! Я работаю с предпринимателями из частного образования и вижу, насколько востребованнее (в динамике последних 3-4 лет) стали хорошие частные школы. Кстати, как офлайн, так и онлайн.
С пожеланиями развития вашему проекту, бизнес-консультант Юлия ФедороваПерейти на vk.com/jpfedorova
Юлия Федорова
Бизнес-консультант и ментор для образовательных проектов. Маркетолог. Бизнес-стратег и аналитик для школ и учебных центров.

На какой онлайн платформе лучше всего создать корпоративное обучение?

Анонимный вопрос  · 1 ответ
Я рекомендую платформу Zenclass https://zenclass.ru/?p=ixwun  Там можно создать отдельные курсы для сотрудников по направлениям, тесты на проверку знаний, базу знаний с документами... Читать далее
Бизнес-консультант и ментор для образовательных проектов. Маркетолог. Бизнес-стратег и аналитик для школ и учебных центров.

С какими проблемами чаще всего сталкиваются эксперты, создающие свои собственные онлайн-курсы?

спрашиваетОльга Мантрова  · 1 ответ
Основные проблемы такие: 1. Создаем курс, но не знаем для кого, ориентируемся на собственные представления, а не на то, что действительно нужно аудитории 2. Не считаем экономику курса: в... Читать далее
Юлия Федорова
Бизнес-консультант и ментор для образовательных проектов. Маркетолог. Бизнес-стратег и аналитик для школ и учебных центров.

Как спрогнозировать результат обучения сотрудников на тренинге?

Анонимный вопрос  · 5 ответов
Я думаю, что спрогнозировать будет сложно. Но можно поставить KPI обучающей компании (эксперту) на результаты тренинга: как вы будете измерять изменение навыков своих сотрудников после... Читать далее
Юлия Федорова
Бизнес-консультант и ментор для образовательных проектов. Маркетолог. Бизнес-стратег и аналитик для школ и учебных центров.

Где образовательные бизнесы сливают продажи?

Нормальная конверсия из заявки в продажу считается от 30%. Конечно, показатель будет отличаться в разных каналах (и это нормально). Конечно, для клиентов, которые приходят по рекомендации... Читать далее