Выбор метода продвижения во многом зависит от специфики и целевой аудитории онлайн-школы.
В первую очередь нужно ответить себе на вопросы:
- кто моя целевая аудитория?
- насколько они... Читать далее
18+ контент
Мы посчитали, что не все хотят видеть подобный контент в ленте, но вам виднее.
С маленькой вместимостью в самом кафе стоит выходить за рамки имеющейся площади и сосредоточиться на доставке: как через агрегаторы типа Яндекс Еды, так и сделать возможность заказать... Читать далее
Как вариант, предложить ученику самостоятельно развить любопытную ему тему в рамках проектной работы и сделать презентацию на следующем уроке для всех остальных
Как продавать через контент в социальных сетях, чат-ботах и рассылках, даже не имея большой набранной базы. Как легко выполнять на 100% план продаж в соцсетях и продавать в соцсетях на... Читать далее
Конечно! Я работаю с предпринимателями из частного образования и вижу, насколько востребованнее (в динамике последних 3-4 лет) стали хорошие частные школы. Кстати, как офлайн, так и онлайн.
Я рекомендую платформу Zenclass https://zenclass.ru/?p=ixwun
Там можно создать отдельные курсы для сотрудников по направлениям, тесты на проверку знаний, базу знаний с документами... Читать далее
Основные проблемы такие:
1. Создаем курс, но не знаем для кого, ориентируемся на собственные представления, а не на то, что действительно нужно аудитории
2. Не считаем экономику курса: в... Читать далее
Я думаю, что спрогнозировать будет сложно. Но можно поставить KPI обучающей компании (эксперту) на результаты тренинга: как вы будете измерять изменение навыков своих сотрудников после... Читать далее
Нормальная конверсия из заявки в продажу считается от 30%.
Конечно, показатель будет отличаться в разных каналах (и это нормально). Конечно, для клиентов, которые приходят по рекомендации... Читать далее