Я снова озвучу одну из самых малопопулярных теорий на тему. Но дело в том, что клиенты нередко могут вести себя вызывающе, чего-то не упорно не догонять, открыто упрямиться самым здравым идеям и т.п. А уж как на это реагировать - психолог выбирает сам. В большинстве случаев, конечно, не вполне произвольно.
Но если вопрос фактографический - то безусловно клиент может психолога "разозлить", прецеденты повсеместно. И, строго говоря, нет такой заповеди, что определённые чувства к клиенту переживать запрещено - включая ту же злость или, например, половое влечение.
Другой вопрос, как специалист с этим поступит дальше; и вот тут-то и идёт различие по уровню квалификации - вовсе не потому, что "я де никада на клиентов не злился, не злю и злеть не буду, потому что я профи". Галимый свистёж это называется, так и запишите.