Почему некоторые люди не читают объявление полностью, а сразу спрашивают?
Очень часто, в Инстаграме, ВК, и прочих соцсетях, продавцы выкладывают фотографии товара с описанием и ценой в текстовом описании и под такими постами бывает много вопросов типа "сколько стоит?". Из этого я делаю вывод, что некоторым людям, проще сразу спросить, чем дочитать текст поста. В связи с этим у меня два вопроса к психологам:
есть ли на самом деле такое, или мой вывод неверен и это объясняется чем то другим (плохо составленное объявление, невнимательность, тупость и т.д и т.п)
если такое существует, то чем может быть объяснено такое поведение с точки зрения психологии?
P.S. на картинке ниже -тот же текст. Поставил потому что иногда модераторы Кью исправляют вопросы по своему усмотрению изменяя его суть.
P.P.S. Если текст выше не совпадает с текстом на картинке значит они уже сделали это… опять ))))
Полагаю это больше вопрос культуры нежели психологии) В целом существуют люди, которым по каким-то причинам проще обратиться с вопросом к другому, чем набрать в поисковике нужную информацию и разобраться. Экономят свое время и загружают этим временем того, кого спрашивают)
Могу лишь предположить, что кто-то из них действительно гиперактивен и он на скорости привык лететь вперед (хрестоматийные экстраверты, например). Но процент таких людей не так уж и высок
Это может быть связано абсолютно с нашей привычкой чтения: мы читаем по букве F. То есть в начале заголовок и дальше только части от начального изображения.
Почему люди задают вопросы? Потому что они читают начало текста, потом часть внутри с деталями, а внизу уже внимание ушло и не заметил цену, например, поэтому проще написать в комментариях и спросить про цену, чем... Читать далее
Бывший комментатор ЖЖ, могу не отвечать на комментарии. · 6 февр 2023
Изучая своих клиентов, потенциальных и реальных, мы пришли к такой таким классификациям по этому феномену:
Мотивация.
Достаточно мотивированными и недостаточно. Когда человеку очень нужна эта вещь (которую он нашел на нашем сайте на своем экране), то он внимательно и подробно изучит все, что есть на странице. И фотографию и цену и описание. И если у такого клиента... Читать далее
Некоторые объявления, пусть даже там всё указано, имеют много лишней информации. Цену могут спрятать в середину текста, или написать в конце, но длинющего текста. В основном, человек ищет уже конкретный товар, и читать длинный текст о том, какой это товар хороший ему не нужно, поэтому сразу пишут и интересуются всей необходимой информацией.
👍Ух ты не знал, что модераторы правят вопросы по своему усмотрению :) отличный ход с картинкой придумали!
У меня такие предположения:
1. 🧘Я клиент, я несу деньги продавцу, меня правда искренне не интересует тот факт, что продавец уже всё написал, я не вижу никакой проблемы написать и спросить всё что я хочу, потому что я ни секунды не собираюсь ценить время продавца... Читать далее
Здравствуйте, автор!
Иногда вопросы "сколько стоит" могут быть просто бот-накрутками, или платными комментариями, увеличивающими лояльность и охваты.
Действительно может иметь место невнимательность или нетерпеливость - "хочу все сразу!". Вряд ли по одному комментарию можно диагностировать СДВГ (если вы намекаете на него) у читателя.
Иногда бывает, что логика автора в... Читать далее