Неодобрение -- функция, которая в работе психолога должна отсутствовать. Психолог должен стремиться понять любого клиента, а неодобрение разделяет. Если возникают такие позывы, то это повод обратиться к коллеге на супервизию либо прекратить работу с этим клиентом.
Однако не сто́ит путать неодобрение и озвучивание закономерных или возможных негативных последствий от каких-то действий клиента. Психолог должен помогать клиенту более осознанно подходить к своим действиям, а значит помогать ему понимать, что лично для него, клиента, хорошо или плохо.
С одобрением сложно, т.к. отделить одобрение от лёгкой радости за успехи клиента очень трудно. А в некоторых случаях клиенту даже необходимо услышать одобрение. То есть психолог должен понимать, есть ли такая необходимость. Если такой необходимости нет, то лучше воздержаться. Иначе психолог может заменить клиенту родителя, а такого быть не должно.
P.S. Изначально в вопросе упоминалось одобрение и неодобрение. Но модератор почему-то посчитал одобрение лишним и убрал из вопроса.