И еще из современных реалий: самые быстрорастущие компании работают ни в сфере услуг, ни в сфере производства: у них нет своих товаров или своих мастеров.
Они - посредники между спросом и предложением.
К таким можно отнести тикток (собирает вместе людей кто снимает ролики и тех, кто их любит смотреть), яндекс.go и убер (такси без таксопарка), деливери клаб (сервис доставки еды), валдберис (одежда без выкупа одежды) и т.п.
Если Вы эксперт в своей области, самое интересное и прибыльное, что можно сейчас сделать - начать собирать вокруг себя тех, кто так же как и вы эксперт в этой же области, и тех, кому эта экспертность нужна. При этом начинать можно даже со звонков по знакомым в Вашей области и листовок у метро - для этого не обязательны знания в программирования, важен первый шаг, чтобы было практическое понимание нужности, быстрый тест здесь и сейчас (чтобы не выращивать в голове мыльные пузыри). И уже с первых реальных доходов в деньгах развивать новые способы закручивать вокруг себя воронку по своей компетенции (уже получая с этого прибыль и нарабатывая базу).