Вот вам сейчас посоветуй, а потом виноват будешь. Собственно даже непонятно, в каком смысле лучше? По цене, по качеству, по зоне покрытия?
Тарифы у операторов постоянно меняются: что есть сегодня - скорее всего неактуально завтра. Безлимита нет ни у одного оператора: или всё-таки есть ограничение прямое по трафику, или они где-то в тарифе заложили хитрость, чтоб компенсировать свои потери. Поэтому тарифы надо сравнивать по всем важным для вас параметрам. Как узнать, что для вас важно: может вам звонки вообще не нужны, или СМС? А может и нужны. Кроме того, тарифы в разных регионах страны разные, и причины для этого есть.
Самое сложное - вопрос покрытия. Даже идеальный для вас тариф оператора может оказаться бессмысленным, если в конкретном месте покрытие страдает, а у другого оператора всё хорошо, но тариф немного дороже. Поэтому там, где вы чаще будете пользоваться Интернетом стоит поинтересоваться у знакомых насчёт качества связи разных операторов. При этом чем выше "поколение" связи, тем меньше у него зона устойчивого покрытия: 4G иногда просто кончается за ближайшим углом, а трешка (3G) продолжает работать. И тут же все сказки о суперпуперстве 4G тают. Чудес не бывает: чем выше скорость, тем критичнее наличие помех и преград на пути сигнала, и для устойчивости связи телефон нередко вынужден переключаться на старые, более надёжные, но менее скоростные стандарты передачи данных. В больших городах покрытия у всех операторов хорошие, так как есть смысл: народу много, затраты на внедрение и модернизацию окупаются. В других местах, с меньшим количеством пользователей, ОпСоСы (операторы сотовой связи) нередко экономят.
Если говорить о покрытии по стране, то это ещё более сложный вопрос. Мегафон изначально более силён в северо-западном регионе, МТС - в центральном, про Билайн и ТЕЛЕ2 сказать трудно, но сейчас по большому счёту это скорее всего неактуально, так как покрытие растёт у всех, а ТЕЛЕ2 пустили всё-таки в Москву (Ростелеком же). В этом году я вот нарвался на белые пятна в покрытии МТС на северном стыке Ростовской и Волгоградской областей - был несколько удивлён, так как давно не встречался с этой проблемой.
Далее надёжность работы оператора, хотя об этом писать в общем бессмысленно: все ударились в приоритет менеджерства над эксплуатацией и повально экономят на обслуживающем персонале. Так что аварии, подобные мегафоновской, следует ожидать у любого оператора.
Так что выбор тарифа за кого-то - это задача со многим неизвестными, и решить её наиболее эффективно может только он сам.
В России ещё средневековье-онлайн обучение школьников уже всё доказало