Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Бывает ли бесплатная* диагностика бытовой техники перед ремонтом?

У вас сломалась техника, вы лазаете по сайтам сервисных центров, сравниваете расценки (обычно они прописаны "от ...руб").

Отпугнет ли вас платная диагностика?

Т. е. вот прям прописано "диагностика – 500 руб" или "в случае отказа от ремонта, диагностика оплачивается в таком-то размере?". Или будете заказывать ремонт там, где написано "бесплатно" без звёздочки?

Ведь чаще всего это обман, а стоимость диагностики объявляют уже после ее проведения или включают в стоимость ремонта.

Общался на днях со знакомым, он мастер по ремонту стиральных машин. Ругался на компанию в которой работает. Говорит, мол почему нельзя объяснить клиенту заранее, что диагностика не может быть бесплатной? Я же трачу время, приезжаю к клиенту, проверяю или разбираю технику. Да, кто-то может сказать "он всего пару кнопок нажал и объявил диагноз, почему я должен за это платить?".

Народ ведется на халяву.. Сервисы везде пишут "бесплатный выезд", "бесплатная диагностика" и т. д.

А потом люди возмущаются: "почему я должен платить 500 рублей, ведь мастер был у меня всего 10 минут?!"

Я был крайне удивлен такой реакции людей. Если еду в автосервис на диагностику, то понимаю, что бесплатно мне ее никто не сделает. Заплатить придется даже 1000 рублей за 10 минут. Никого это не удивляет.

В общем, вопрос в том, как вы к этой ситуации относитесь?

Хотели бы, чтоб везде честно писали стоимость?

Готовы были бы оплатить мастеру эти 10 минут, если отказываетесь от ремонта?

Бытовая техникаДом и быт+2
Анонимный вопрос
  · 8,5 K
Первый
Делаем ремонт качественно и быстро. Всё по делу - ничего лишнего)  · 31 дек 2020  · tehnikbyt.ru
Отвечает
ТехникБыт

Да. Бывает.
И мы это знаем не понаслышке так как мы сами занимаемся ремонтом бытовой техники .
Если технику привозят к нам в цех - мы за диагностику денег не берём, после осмотра сообщаем клиенту что сломалось и сколько стоит и клиент решает сам, будет ремонтировать или нет. Обычно все соглашаются т.к. мы не накручиваем цены, а стараемся сделать выгодно и для клиента и для нас.
По поводу выезда - берём за выезд на топливо в зависимости от удалённость от 300 до 500 р.
Очень далеко можем отказать в выезде или предложить клиенту контакты наших коллег находящимся ближе.
Далеко ехать невыгодно ни клиенту ни нам.
Мы находимся в Москве - можете привозить технику к нам в цех и убедиться что диагностика бесплатно !
Всех с наступающим !

Лучший
Московский сервисный центр «СтирТех» оказывает услуги выездного ремонта стиральных и...  · 22 июл 2020  · stirteh.ru
По моему опыту могу сказать, что клиентов действительно беспокоит стоимость диагностики. Даже если на сайте указана фиксированная стоимость диагностики, по телефону всё равно уточняют цену. Согласен с Вами, было бы очень здорово, если бы сервисы писали реальную стоимость своих услуг, а не прятались за ширмой "от 100 рублей". И конечно, выезд и диагностика должны... Читать далее
Отвечает
Николай Реф

Бывает, если диагностика идет вместе с ремонтом. То есть, вам сделали диагностику, озвучили цену и вы согласились на ремонт. Также все зависит от сервиса куда вы обратились. Надо учитывать что диагностика бывает сложной, и на нее затрачиваются ресурсы, а это стоит денег.

Про диагностику - Что надо знать о диагностике

сотрудник АВТОРИЗОВАННОГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА  · 25 мая 2021
Добрый день, у нас платная диагностика. Было пару раз, что клиент привозил к нам в АСЦ технику и по описанию проблемы, мы понимали, что дело явно в подключении, тогда я проверяла технику сразу же и если она включается, прощаемся с клиентом без выписывания бланка. Так же получается иногда сделать диагностику по телефону, предположим у Вас вытяжка и не работает мотор, мы... Читать далее
Инженер сервисного обслуживания, мастер по ремонту бытовой техники в Воронеже. В наличии...  · 13 февр 2021
Бесплатного не было ничего и никогда, люди тратят своё время, здоровье, а это самое дорогое, что не купишь и не вернёшь, поэтому слово бесплатно это миф и маркетинг. Любая работа отнимает здоровье, полезной работы нет. Так же как и вы не будете бесплатно уделять своё время незнакомым людям, так и другие не имеют желания работать даром. Вопрос в другом, а все ли делают... Читать далее
Блог волшебника Макара Алексеева, который лично прокачал более сотни автосервисов и...  · 21 дек 2020  · 100-sto.ru/makar-alekseev
Отвечает
Makar Alexeev
Бесплатного ничего не бывает. Даже сыр в мышеловке, и тот имеет какую-то себестоимость. Так или иначе, мастер, который проводит диагностику, находится на работе и получает за это деньги. Если эти деньги не приходят в кассу от клиента (либо сразу, как плата за диагностику, либо потом, будучи включены в стоимость ремонта), значит, их мастеру заплатит собственник... Читать далее
Ссылка на проект 100×СТОПерейти на 100-sto.ru
Здравствуйте! Я занимаюсь ремонтом крупной бытовой техники miele в Москве и МО белее 12...  · 29 окт 2020
Есть такая пословица " Бесплатный сыр только в мышеловке". Или тоже актуальная " Скупой платит дважды". Я лично считаю что выезд и диагностика не могут быть бесплатными. Попробую объяснить почему я так считаю, это лично моя точка зрения и никому ее не навязываю! Буду судить по москве, так как проживаю и работаю в этом городе! Что значит бесплатно выехать до заказчика(кли... Читать далее
Первый
Платная диагностика действительно может отпугнуть клиентов. К тому же, диагностика не всегда гарантированно обнаруживает проблему. Но с другой стороны, надо понимать, что мы платим за потраченное время мастера. Я отношусь к этому абсолютно спокойно. Если надо заплатить - заплачу, не надо платить - не буду. И даже если по итогу отказываюсь от ремонта, за диагностику... Читать далее

Да бывает и уменя бесплатная и вызов! Прежде чем вызвать мастера уточните все детали, надо ли платить при отказе ремонта и тд. Удачи вам!!!!!!

Разводы сервисный центров стары как мир ,ибо народ любит извините слово бесплатно,даром ,безвозмездно!При общении... Читать дальше