Во-первых он создает сильную нагрузку на двигатель, падает мощность, скорость.
Выхлопным газам некуда деваться и через кольца поршневой они попадают в картер, создают давление и могут спровоцировать разрушение сальников и прокладок.
Самое главное, при расположении катализаторлв на коллекторе - керамическая пыль может проникать в двигатель, особенно этим страдают корейцы.
https://negudit.ru/novosti/poleznaya-informaciya/foto-neispravnykh-katalizatorov-slabonervnym-ne-smotret-zhest
Увеличивается расход топлива, автомобиль ре ровно работает, в салоне ощущается неприятный запах. Подробнее в нашей статье на Яндекс Дзен, эксперименте по восстановлению катализатора.
Важно понимать, что забитый катализатор не позволит выхлопу нормально выходить наружу. Результатом становится ухудшение вентиляции и рост давления в системе, а также целый ряд других проблем. Тянуть с удалением забитого катализатора ни в крем случае не стоит!
Как раз опасен ! Потому что если близко к ДВС находиться , то как правило может керамическая пыль попадает в ДВС и после чего задиры и жор масла начинается! А потом капиталка
Абсолютно верно!