Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем, по вашему мнению, контент-маркетинг отличается от пиара в интернете?

Провожу небольшое исследование по тому, как контент-маркетинг воспринимается в среде digital-специалистов.
Маркетинг
Евгений Котяк
  · 7,1 K
Digital маркетолог, веб-аналитик, разработчик приложений для автоматизации бизнес...  · 18 сент 2021
Контент-маркетинг часто так сразу и не отличить от PR активности. Но PR действительно имеет чёткие отличия от маркетинга и любой его узкой специализации. Давайте проведём черту пожирнее, чтобы разница была очевиднее.
Наиболее рельефно разница видна в публикации текстов. Есть копирайтеры прямого отклика (маркетологи), а есть бренд-журналисты (пиарщики). Первые общаются напрямую с аудиторией от лица бренда с целью продвинуть клиента в нужном направлении: посетителей в подписчиков, подписчиков в лиды, лиды в покупателей и т.д. Маркетологи-копирайтеры могут использовать инфостиль, техники продаж, различные стили. Но они всегда пишут с целью приблизить читателя к совершению сделки. Некоторым пиарщикам кажется, что маркетологи-копирайтеры очень поверхностно и ограниченно используют эмоции, драму, настроение. И яко бы в этом и есть отличие. Но это не так. Есть маркетологи, которые используют это всё "только в путь". К сожалению у нас в стране таких очень мало и всем брендам их не хватает. PR же это создание контента (в рассматриваемом случае - написание текстов) без цели приблизить читателя к сделке.
... Но вы спросите: а в чём, чёрт побери, смысл PR тогда? :D
А я отвечу: "Не всегда уместно работать только над построением отношений. Не всегда уместно только побуждать и стимулировать к чему-то. Иногда стоит работать над собственным имиджем."...
Вы можете вспомнить свои романтические отношения. Скорее всего вы не скажете: он/она был настолько серой и среднестатистической личностью, что я не удержался(ась) пригласить его на танец. Скорее всего вы влюблялись в людей с ярким имиджем или какими-то особенностями. И вы ведь не влюблялись в человека только потому, что договорились с ним об отношениях. Это говорит о том, что имидж, хоть и не метод строить отношения, но оказывает влияние на наше восприятие, привлекает внимание, очаровывает, привлекает и вдохновляет... Что в итоге усиливает наше отношение к человеку... или бренду.
Если копнуть ещё глубже, то мы поймём, что люди покупают только две сущности - трансформацию и идентификацию. В первом случае мы платим врачу, чтобы из больного превратиться в здорового. Во втором случае мы покупаем сумку из последней коллекции Гуччи, чтобы показать окружающим свой статус, пробраться с другими модниками... Так вот, в случае врача решающую роль будет играть контент, объясняющий ценность и качество трансформации. Объяснения, информирование, видеоролики с пациентами о процессе лечения, результаты, кейсы - это контент... Во втором случае решающую роль будет играть авторитет бренда, модельера, история создания коллекции, реакции критиков и звёзд шоу бизнеса. Это пиар и он тоже подается в виде новостей, статей, роликов - также к как в контент-маркетинге. Вот в этом втором случае нет смысла вести диалог с аудиторией. Есть смысл работать над имиджем бренда через описание событий и людей. Поэтому мы будем называть его не маркетингом, а PR.
Интернет-маркетинг, контекстная реклама, комплексный маркетинг, лендинг. создание сайта...  · 3 сент 2021
Контент-маркетинг учит как покупать, как правильно выбрать товар или поставщика. В общем он поднимает покупателя с 2,3 ступени лестницы Бена Ханта на 4ю и 5ю. А пиар уже показывает у кого лучше это купить, то есть уже более менее прогретых покупателей доводит до покупки. Так же пиар позволяет привлечь внимание к компании. А еще, что важно, пиар может акутализировать... Читать далее
9 экспертов согласны
Всё так, с тем лишь уточнением, что PR- это один из инструментов маркетинговых коммуникаций, а контент - новое... Читать дальше
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продвижением, seo оптимизацией и другими...  · 9 сент 2021  ·
provipmarketing
В зависимости от ниши, контент маркетинг ознакомит пользователя или потенциального клиента, а может заказчика и так далее с услугой, с особенностями услуг, если это какие-то курсы с курсами, если этот товар с товаром, С особенностями плюсами минусами и так далее это вкратце. А пиар маркетинг - это показать бренд с лучшей стороны. Познакомить его с публикой что ли. Это... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
1 эксперт согласен
Юрий
подтверждает
9 сентября 2021
Почти так =)
Комплексный интернет-маркетинг. Приводим клиентов для Вашего бизнеса.  · 9 сент 2021  · web-komp.ru
Отвечает
Юрий
Контент-маркетинг это распространение информации, а пиар это взаимодействие с аудиторией через чувства с использованием различных тригеров.
И у первого и второго варианта цели могут быть совершенно разные.
1 эксперт согласен
Маркетолог. Запускала интернет-магазины, открывала супермаркеты, придумывала продукты...  · 8 сент 2021  · ezhmarketing.ru
Пиар — выстраивание публичных отношений. Вот я пишу вам ответ как эксперт — я совершаю мелкое пиар-действие на одном из каналов коммуникаций. Контент-маркетинг пересекается с пиаром. Потому что пиар — это стратегия, а контент — это тактика и инструментарий. Пиар выстраивается долго, плотно, создаёт общий имидж и репутацию компании/человека. Контент-маркетинг может... Читать далее
Маркетинг = ❤️ SMM, таргет, сайты, стратегии, фирстиль на заказ.Перейти на ezhmarketing.ru
Медицинский маркетолог   · 26 февр 2023
Основным отличием между контент-маркетингом и пиаром являются их цели: контент-маркетинг - привлечение и удержание целевой аудитории, а пиар - формирование и поддержание положительного имиджа бренда. Однако, контент-маркетинг и пиар могут дополнять друг друга, используя различные методы и инструменты для достижения общих целей в интернет-маркетинге.
Каждое слово полезно, с каждым предложением интереснее…Перейти на t.me/puls365
Контент-маркетолог  · 7 сент 2021  · biztext.pro
Пиар — это про то, чтобы люди знали имя человека или название компании. Когда идут по улице, видят билборд и думают «О, я слышал много хорошего про этих чуваков, нужно посмотреть, может у них есть что-то интересное для меня» Контент-маркетинг — это про то, чтобы люди знали как решить их проблему и что именно продукция/услуги вот этой компании им подойдут больше всего... Читать далее
Контент и маркетингПерейти на biztext.pro
SEO-копирайтер. Создаю контент для малого и среднего бизнеса.  · 19 февр 2023
Контент-маркетинг и PR в интернете имеют сходства, но также имеют и отличия. Основная цель PR в интернете - создание и поддержка положительного имиджа компании или продукта, повышение ее узнаваемости и привлечение внимания к ней. PR в интернете может включать в себя такие инструменты, как пресс-релизы, публикации в СМИ и социальных сетях, организацию мероприятий и т.д. К... Читать далее
1 эксперт согласен
Зависит от того, что именно подразумевается под определением "Контент-Маркетинга". Обычно кто в лес, а кто по дрова. А вообще, ответ в вопросе, достаточно перевести оба термина. PR - public relations, это формирование "специализированного контента" и донесение его через прямое взаимодействие с ЦА или через СМИ (не путать с платным продвижением). Пример - новости, статьи... Читать далее
1 эксперт не согласен
Немного размытый ответ. Везде нужна стратегия