Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем, по вашему мнению, контент-маркетинг отличается от пиара в интернете?

Провожу небольшое исследование по тому, как контент-маркетинг воспринимается в среде digital-специалистов.
Маркетинг
Евгений Котяк
  · 7,1 K
SEO-копирайтер. Создаю контент для малого и среднего бизнеса.  · 19 февр 2023
Контент-маркетинг и PR в интернете имеют сходства, но также имеют и отличия.
Основная цель PR в интернете - создание и поддержка положительного имиджа компании или продукта, повышение ее узнаваемости и привлечение внимания к ней. PR в интернете может включать в себя такие инструменты, как пресс-релизы, публикации в СМИ и социальных сетях, организацию мероприятий и т.д.
Контент-маркетинг, в свою очередь, направлен на создание и распространение контента, который будет интересен и полезен для целевой аудитории. Цель контент-маркетинга - привлечение новых клиентов и удержание старых, повышение узнаваемости бренда и установление с ним доверительных отношений. Контент-маркетинг может включать в себя создание статей, видео, инфографики, подкастов и т.д.
Главное отличие между контент-маркетингом и PR в интернете заключается в том, что контент-маркетинг ориентирован на создание контента, который будет полезен для аудитории, в то время как PR в интернете ориентирован на создание позитивного имиджа компании. Кроме того, контент-маркетинг является одним из инструментов PR в интернете, который может использоваться в сочетании с другими инструментами, такими как социальные сети, PR-кампании, SEO и т.д.
1 эксперт согласен
Интернет-маркетинг, контекстная реклама, комплексный маркетинг, лендинг. создание сайта...  · 3 сент 2021
Контент-маркетинг учит как покупать, как правильно выбрать товар или поставщика. В общем он поднимает покупателя с 2,3 ступени лестницы Бена Ханта на 4ю и 5ю. А пиар уже показывает у кого лучше это купить, то есть уже более менее прогретых покупателей доводит до покупки. Так же пиар позволяет привлечь внимание к компании. А еще, что важно, пиар может акутализировать... Читать далее
9 экспертов согласны
Всё так, с тем лишь уточнением, что PR- это один из инструментов маркетинговых коммуникаций, а контент - новое... Читать дальше
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продвижением, seo оптимизацией и другими...  · 9 сент 2021  ·
provipmarketing
В зависимости от ниши, контент маркетинг ознакомит пользователя или потенциального клиента, а может заказчика и так далее с услугой, с особенностями услуг, если это какие-то курсы с курсами, если этот товар с товаром, С особенностями плюсами минусами и так далее это вкратце. А пиар маркетинг - это показать бренд с лучшей стороны. Познакомить его с публикой что ли. Это... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
1 эксперт согласен
Юрий
подтверждает
9 сентября 2021
Почти так =)
Комплексный интернет-маркетинг. Приводим клиентов для Вашего бизнеса.  · 9 сент 2021  · web-komp.ru
Отвечает
Юрий
Контент-маркетинг это распространение информации, а пиар это взаимодействие с аудиторией через чувства с использованием различных тригеров.
И у первого и второго варианта цели могут быть совершенно разные.
1 эксперт согласен
Digital маркетолог, веб-аналитик, разработчик приложений для автоматизации бизнес...  · 18 сент 2021
Контент-маркетинг часто так сразу и не отличить от PR активности. Но PR действительно имеет чёткие отличия от маркетинга и любой его узкой специализации. Давайте проведём черту пожирнее, чтобы разница была очевиднее. Наиболее рельефно разница видна в публикации текстов. Есть копирайтеры прямого отклика (маркетологи), а есть бренд-журналисты (пиарщики). Первые общаются... Читать далее
Маркетолог. Запускала интернет-магазины, открывала супермаркеты, придумывала продукты...  · 8 сент 2021  · ezhmarketing.ru
Пиар — выстраивание публичных отношений. Вот я пишу вам ответ как эксперт — я совершаю мелкое пиар-действие на одном из каналов коммуникаций. Контент-маркетинг пересекается с пиаром. Потому что пиар — это стратегия, а контент — это тактика и инструментарий. Пиар выстраивается долго, плотно, создаёт общий имидж и репутацию компании/человека. Контент-маркетинг может... Читать далее
Маркетинг = ❤️ SMM, таргет, сайты, стратегии, фирстиль на заказ.Перейти на ezhmarketing.ru
Медицинский маркетолог   · 26 февр 2023
Основным отличием между контент-маркетингом и пиаром являются их цели: контент-маркетинг - привлечение и удержание целевой аудитории, а пиар - формирование и поддержание положительного имиджа бренда. Однако, контент-маркетинг и пиар могут дополнять друг друга, используя различные методы и инструменты для достижения общих целей в интернет-маркетинге.
Каждое слово полезно, с каждым предложением интереснее…Перейти на t.me/puls365
Контент-маркетолог  · 7 сент 2021  · biztext.pro
Пиар — это про то, чтобы люди знали имя человека или название компании. Когда идут по улице, видят билборд и думают «О, я слышал много хорошего про этих чуваков, нужно посмотреть, может у них есть что-то интересное для меня» Контент-маркетинг — это про то, чтобы люди знали как решить их проблему и что именно продукция/услуги вот этой компании им подойдут больше всего... Читать далее
Контент и маркетингПерейти на biztext.pro
Зависит от того, что именно подразумевается под определением "Контент-Маркетинга". Обычно кто в лес, а кто по дрова. А вообще, ответ в вопросе, достаточно перевести оба термина. PR - public relations, это формирование "специализированного контента" и донесение его через прямое взаимодействие с ЦА или через СМИ (не путать с платным продвижением). Пример - новости, статьи... Читать далее
1 эксперт не согласен
Немного размытый ответ. Везде нужна стратегия