Представьте, что вы доверяете управление автомобилю своему другу, который, впрочем, не осведомлен о дорожной ситуации, погоде, особенностях дороги. Он просто умеет водить и едет примерно в заданном вами направлении. Все остальные решения принимаете вы. Яндекс-навигатор с пробками и дорожными работами тоже у вас. То же самое, сильно упрощая, представляет собой система автопилота. Она избавляет экипаж от необходимости "рулить" и позволяет сосредотачиваться на более важных задачах, связанных с маршрутом, контролем систем и взаимодействии с наземными службами. Отмечу, что с введением этих и других систем количество людей в кабине гражданских самолетах сократилось с 3-5 до 2. КВС и второй пилот взяли на себя их функции, а функции "рулевого" взял на себя автопилот.
Вы не поверите — они смачно отдрачивают друг другу. Хорошо, что я не профессиональный пилот, иначе бы я очень разозлился от формулировки «ставят на автопилот»: представление о том, что самолёт летит сам, а пилот нужен только на всякий случай, — это миф. Пилоты очень не любят такие рассуждения и даже предпочитают говорить не «circle jerk», а «система автоматического полёта».
А стюардессы зачем?
Снимают очень крутые сториз для инстаграм...@viktorfors @mariathepilot посмотрите у них.. как -будто смотришь глазами пилота.
140- заполнить. Точка, точка, запятая -
Вышла рожица смешная.
Выполнено.
остались одни увлекающиеся - профессионалов нет! летать страшно!!!