В добавок к вышесказанному можно еще написать, что после того, как самолет "ставят на автопилот", работы меньше не становится. На протяжении всего маршрута нужно постоянно контролировать кучу приборов и систем. К тому же, на случай любого отказа нужно быть готовым к аварийной посадке, поэтому на протяжении всего маршрута, хоть Москва-Калининград, хоть Москва - Нью-Йорк, а это 9 часов полета, на минуточку, пилоты должны постоянно проверять информацию о запасных аэропортах, о погоде на них.
Хотите представить себе работу пилота? Возьмите фотографию неба, приклейте на стену, и с 12 ночи до 7 утра попробуйте на нее смотреть, при этом отвлекаясь только на то, чтобы сходить в туалет :) Вот так вот!)
Вы не поверите — они смачно отдрачивают друг другу. Хорошо, что я не профессиональный пилот, иначе бы я очень разозлился от формулировки «ставят на автопилот»: представление о том, что самолёт летит сам, а пилот нужен только на всякий случай, — это миф. Пилоты очень не любят такие рассуждения и даже предпочитают говорить не «circle jerk», а «система автоматического полёта».
А стюардессы зачем?
Снимают очень крутые сториз для инстаграм...@viktorfors @mariathepilot посмотрите у них.. как -будто смотришь глазами пилота.
140- заполнить. Точка, точка, запятая -
Вышла рожица смешная.
Выполнено.
остались одни увлекающиеся - профессионалов нет! летать страшно!!!