Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Через какой сервис лучше всего продвигать товары или услуги?

МаркетингРеклама+3
Иван Ковнев
  · 2,4 K
Exiterra.com — агентство интернет-маркетинга. Кейсы и клиенты —exiterra.com/portfolio/   · 23 мар 2021  · exiterra.com

Можно выделить 10 основных платформ для продвижения товаров и услуг в интернете:

  1. ВКонтакте. Обладает широким функционалом для продвижения бизнеса в сети: поддержка различных форматов контента (от простых постов до лонгридов); право выбирать, какие разделы подключать в сообществе (товары, обсуждения, чаты, виджеты); меню, которое частично заменило функцию вики-страниц; возможность рассылать сообщения от имени сообщества; интеграция ВК со сторонними сервисами рассылок, создание подписных страниц, возможность подключения чат-ботов; таргетинг/ретаргетинг ВКонтакте, маркет-платформа; возможность работать с аудиторией ВК через парсеры соцсетей.

  2. Facebook. Бизнес-страницы в основном используются только для рекламных компаний. Но у этой соцсети есть достаточно минусов. Например, большое количество ненужных функций, блокировка рекламных кабинетов без объяснения причин, нет возможности написать в техподдержку, не очень удобный и обширный функционал…

  3. Instagram. На сегодняшний день находится на первом месте по количеству активных авторов в соцсетях. Для продвижения можно использовать рекламу у блогеров. Рекомендуется при настройке рекламной кампании для роста аудитории указывать цель – Трафик.

  4. Telegram. Скорее это больше звено для перераспределения трафика на другие платформы. Аудиторию можно привлекать через взаимный пиар и платную рекламу (опять же у блогеров).

  5. Яндекс.Дзен. Единственный плюс находиться на этой платформе – возможность находиться в ТОП выдачи Яндекса. В остальном же Дзен может «переклинить» и он пессимизирует ваш канал, а вы останетесь без контента и аудитории.

  6. Яндекс.Кью. На этой платформе много тематик. Выбирайте свою тему и отвечайте на вопросы пользователей. Вы точно зарекомендуете себя как грамотного эксперта, а потом, возможно, постепенно сможете собирать людей, сначала на консультации, а потом и на продажи.

  7. Яндекс.Эфир. Сейчас эта платформа только начинает процветать, есть проблемы и баги, но часть авторов контента уже неплохо здесь зарабатывает. Преимущество то же, что и у Яндекс.Дзена – индексикация и попадание контента в ТОП выдачи.

  8. YouTube. Рекомендуется записывать видеоконтент, если вы продвигаете свои услуги или личный бренд через интернет, потому что видео вызывает больше доверия со стороны пользователей.

  9. TikTok. Отличная площадка для продвижения собственного проекта, услуг или личного бренда. Важно правильно и интересно создавать контент. И еще более важно – часто публиковать контент и поддерживать обратную связь с аудиторией.

  10. Pinterest. Полностью построен на визуале, следовательно, здесь хорошо продвигать тематики, которые можно красиво оформить и представить.

Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 27 сент 2021  · ipweb.pro
Для товаров и услуг подойдет комплексное продвижение, поэтому не стоит заострять внимание только на одном каком-то сервисе. В первую очередь, зарегистрируйтесь в сервисах Яндекса. Это Яндекс.Услуги, Яндекс.Маркет. Стоит рассказать о себе и в Каталоге Яндекса, чтобы при поиске в правой части сразу отображалось ваше наименование. Дальше можно отправиться на Авито, Юлу... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
С 2014 года занимаюсь настройкой и ведением контекстной рекламы в различных бизнес нишах...  · 23 мар 2021  · slon-i-muha.ru
Здравствуйте! Испытанно на моих услугах, на собственной практике поиска клиентов. Сделать хороший, профессиональный и продающий сайт. Это так называемая посадочная страница. И на нее приземлять потенциальных клиентов из различных источников. Могу сказать про тот сервис которым занимаюсь я. На моем опыте было создание неудачных рекламных кампаний которые приносили... Читать далее
👨‍💻Привет! Более 6 лет занимаюсь настройкой и ведением рекламы Яндекс Директ!Перейти на slon-i-muha.ru
Сервис универсального парсинга данных  · 15 июл 2021  · a-parser.com
Вот тут тоже большая разница, товар или услуга. Но есть и схожие моменты.  Например: товар и услугу можно продвигать на таких площадках как Авито и подобные. То есть, там есть поток людей, которым это будет интересно.  Далее. Можно задействовать тематические форумы, а также площадки на которых можно разместить товар или услугу. А также, на топ тем формах вести свои... Читать далее
Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com
🚀 Интернет-маркетолог 🖥 Веб-разработчик Рад новым знакомствам 🤝  · 23 мар 2021  · Siniakin.ru
Добрый день Иван, для продвижение товаров чаще используют сервисы как яндекс маркет, авито, контекстная реклама (смарт баннеры) и другие классифайды. Для услуг можете использовать сервисы как яндекс услуги, профи.ру, авито, контекстную рекламу и другие классифайды. А так представьте себя на месте вашего клиента, где вы бы искали товар или услугу? Быть может это будет... Читать далее
🚀 услуги маркетолога – Siniakin.ru 🖥️ разработка сайтов – DCW.ruПерейти на siniakin.ru

Добрый день!Кроме авито и др.,есть еще ЮЛА

Exiterra.com — агентство интернет-маркетинга. Кейсы и клиенты —exiterra.com/portfolio/   · 23 мар 2021  · exiterra.com
Можно выделить 10 основных платформ для продвижения товаров и услуг в интернете: 1. ВКонтакте. Обладает широким функционалом для продвижения бизнеса в сети: поддержка различных форматов контента (от простых постов до лонгридов); право выбирать, какие разделы подключать в сообществе (товары, обсуждения, чаты, виджеты); меню, которое частично заменило функцию... Читать далее
Маркетинг, гештальт-терапия, тренинги. Реклама, психология, коучинг. Увлечения -...  · 23 мар 2021

Услуги хорошо продвигаются через Яндекс.Услуги и Авито. Товары удобно продвигать через Авито и соц.сети, такие как ВК, ФБ, Инста и т.д. Конечно, все зависит от вашего бюджета, стоимости товара, вашей ЦА и специфики товара и услуг. Например товары и услуги для ЮЛ лучше продавать напрямую, через холодные звонки и встречи.

2 эксперта согласны
Согласен.
Regenio Group - консалтинговая компания, предоставляющая услуги для ведения бизнеса и сове...  · 23 мар 2021  · regenio.ru
Отвечает
Elena Kostochko

Все зависит от вашего продукта или услуги.

Вы должны понимать кто ваш потребитель, какова ваша целевая аудитория и где она "живет".

Определившись с вышеизложенным можно сформировать список площадок и составить план продвижения.