Можно выделить 10 основных платформ для продвижения товаров и услуг в интернете:
ВКонтакте. Обладает широким функционалом для продвижения бизнеса в сети: поддержка различных форматов контента (от простых постов до лонгридов); право выбирать, какие разделы подключать в сообществе (товары, обсуждения, чаты, виджеты); меню, которое частично заменило функцию вики-страниц; возможность рассылать сообщения от имени сообщества; интеграция ВК со сторонними сервисами рассылок, создание подписных страниц, возможность подключения чат-ботов; таргетинг/ретаргетинг ВКонтакте, маркет-платформа; возможность работать с аудиторией ВК через парсеры соцсетей.
Facebook. Бизнес-страницы в основном используются только для рекламных компаний. Но у этой соцсети есть достаточно минусов. Например, большое количество ненужных функций, блокировка рекламных кабинетов без объяснения причин, нет возможности написать в техподдержку, не очень удобный и обширный функционал…
Instagram. На сегодняшний день находится на первом месте по количеству активных авторов в соцсетях. Для продвижения можно использовать рекламу у блогеров. Рекомендуется при настройке рекламной кампании для роста аудитории указывать цель – Трафик.
Telegram. Скорее это больше звено для перераспределения трафика на другие платформы. Аудиторию можно привлекать через взаимный пиар и платную рекламу (опять же у блогеров).
Яндекс.Дзен. Единственный плюс находиться на этой платформе – возможность находиться в ТОП выдачи Яндекса. В остальном же Дзен может «переклинить» и он пессимизирует ваш канал, а вы останетесь без контента и аудитории.
Яндекс.Кью. На этой платформе много тематик. Выбирайте свою тему и отвечайте на вопросы пользователей. Вы точно зарекомендуете себя как грамотного эксперта, а потом, возможно, постепенно сможете собирать людей, сначала на консультации, а потом и на продажи.
Яндекс.Эфир. Сейчас эта платформа только начинает процветать, есть проблемы и баги, но часть авторов контента уже неплохо здесь зарабатывает. Преимущество то же, что и у Яндекс.Дзена – индексикация и попадание контента в ТОП выдачи.
YouTube. Рекомендуется записывать видеоконтент, если вы продвигаете свои услуги или личный бренд через интернет, потому что видео вызывает больше доверия со стороны пользователей.
TikTok. Отличная площадка для продвижения собственного проекта, услуг или личного бренда. Важно правильно и интересно создавать контент. И еще более важно – часто публиковать контент и поддерживать обратную связь с аудиторией.
Pinterest. Полностью построен на визуале, следовательно, здесь хорошо продвигать тематики, которые можно красиво оформить и представить.
Добрый день!Кроме авито и др.,есть еще ЮЛА
Услуги хорошо продвигаются через Яндекс.Услуги и Авито. Товары удобно продвигать через Авито и соц.сети, такие как ВК, ФБ, Инста и т.д. Конечно, все зависит от вашего бюджета, стоимости товара, вашей ЦА и специфики товара и услуг. Например товары и услуги для ЮЛ лучше продавать напрямую, через холодные звонки и встречи.
Все зависит от вашего продукта или услуги.
Вы должны понимать кто ваш потребитель, какова ваша целевая аудитория и где она "живет".
Определившись с вышеизложенным можно сформировать список площадок и составить план продвижения.