Обучение вождению.
На уроках физкультуры учить кататься на велосипеде, роликах, коньках, бордах и т.д. и танцевать.
Час или два в неделю отвести на профориентацию. С экскурсиями в соответствующие компании/заводы/лаборатории/фермы/обсерватории/ и т.д. С проектами-стартапами.
Не делить классы на уроках труда на мальчиков и девочек. Готовить простые, полезные и дешёвые блюда должны уметь все. Пришить пуговицу - тоже. Как и пользоваться дрелью, чтобы повесить полочку/картину.
Вместо уборки территорий и прочих "отработок", как они у нас назывались, вернуть сбор макулатуры-стекла-алюминия. Да, с денежными поощрениями. В нашей стране раздельному сбору мусора нужна поддержка на всех уровнях, а то столько добра выкидываем :(
Боже, танцы - это одна из худших вещей, что была в моей жизни. Я утрирую, но всё же обязательными их делать жестоко.
Вероника Махова, я учился в физ-мат школе. Нагрузка в выпускном классе была сумасшедшая. Но мне повезло. Были у нас в школе учителя-энтузиасты, которые ввели для своих классов факультативом танцы. При их влиянии на свои классы посещаемость там была стопроцентная. Я по знакомству к ним прибился. И обнаружил, что головные боли и постоянное ощущение усталости ушли. Физическая нагрузка вроде бы невелика. Но никакие уроки физкультуры такого действия не оказывали.
Курс философии, включающий формальную логику и методы критического мышления и научного познания. И с обязательной сдачей практикумов по определению степени достоверности информации, отличению фактов от суждений и т.п.
вам бы такой курс, возможно, уже не помог бы.
вот какой ответ должен быть в топе