Если родители не махнули рукой на то, как учится их чадо, то школа дает достаточно знаний для дальнейшего самостоятельного развития. Если кажется, что тот или иной предмет в жизни не пригодится, значит слишком узкий кругозор у думающего так. Полученные знания не обязательно могут быть использованы по прямому назначению. Не зря иногда встречается мнение, что школа дает не столько знания, сколько сформировавшиеся нейронные связи, которые очень помогают в жизни. Даже если будешь программистом, достаточно прилежное изучение литературы в школе позволит как минимум общаться с широким кругом людей. А это создает много связей, которые в свою очередь весьма полезны не только в профессиональной деятельности.
Также школа дает довольно крепкую основу социального развития. Даже если присмотреться к изгоям и одиночкам, можно увидеть их адаптацию к отношению окружающих, которая позволяет в будущем оставаться самим собой в подавляющем большинстве ситуаций. Дети с расшатанной психикой скорее исключения из правил, да и то это чаще всего недосмотр родителей, которые не способны оказать необходимую поддержку своему ребенку.
Это основные вещи, которые я бы выделил. Также может быть множество других мелочей, которые индивидуальны для каждого (конкретные навыки, например из кружков, или полезные знакомства). Хотя многие считают это время как минимум потраченным неэффективно, я бы сказал, что они недостаточно эффективно используют опыт и знания, которые получили в школе (да в последующие годы наверняка свои ресурсы не в состоянии использовать с максимальной пользой).