Во-первых, крауд-маркетинг помогает повысить узнаваемость бренда/продукта/услуги в интернете и, самое главное, - улучшить репутацию Вашей компании за счет работы на площадках, где она бывает. Следовательно - повысить лояльность к предлагаемой услуге и/или продаваемом товаре.
Кроме того, крауд-маркетинг улучшает динамику ссылочного профиля сайта, дополняя арендные ссылки и повышая эффективность ссылочной массы в целом. Посетители, пришедшие с качественных нативных постов, не похожих на рекламные сообщения, как правило, проводят на сайте достаточно длительное время. Это позитивно влияет на ранжирование Вашего сайта.
Основной принцип — нативные ссылки, которые присутствуют в отзыве, комментарии или в рекомендации на ресурсах, где «живет» целевая аудитория.
Глобально крауд решает несколько задач одновременно, если, конечно, это действительно крауд, а не банальная закупка ссылок через биржи. Преимущества неоспоримы - это увеличение цитируемости домена, это переходы по ссылкам, авторитетность для вашего сайта при поисковом продвижении, разнообразие ссылочного профиля.
Сегодня, как никогда надо использовать крауд для... Читать далее
Помогаю достичь поставленных целей комфортно, разобрать мотивацию и трезво оценивать свои... · 16 мар 2020
Крауд-маркетинг способен:
*влиять на принятие решения клиентом
*наращивать внешние ссылки
*Вызывать доверия, расположения клиента к компании
*координировать движение клиентов по пути в воронку компании
В ход идут форумы, социальные сети, тематические блоги, справочники, отзывики, сервисы вопросов и ответов
Крауд-маркетинг в первую очередь нацелен на работу с целевой... Читать далее
Начнём с определения: сrowd - толпа, т.е. маркетинг основанный на “эффекте толпы”. Основными площадками для КМ являются форумы, блоги, отзовики и подобные места, где общаются люди. Задача КМ привлечь внимание к чему-либо(товару, услуге, сайту), незаинтересованной стороной, соответственно, такой маркетинг должен восприниматься с большей лояльностью. Кому быстрее поверят... Читать далее