Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать если не активировал кредитную карту тинькофф, но банк начислил проценты за год по данной карте?

БанкиКредитные карты
Анонимный вопрос
  · 2,4 K
Помогаем быстро разобраться в сложных финансовых вопросах  · 11 окт 2022
Здравствуйте! По правилам банка Тинькофф, если вы не активировали кредитную карту, кредитный лимит может быть аннулирован. Вам нужно внимательно всё проверить и уточнить:
·         Почему вы решили, что банк начислил проценты по кредитной карте, которая не активирована?
·         Чем аргументируют произошедшее сотрудники банка?
·         Мог ли кто-то, например, родственник, активировать карту без вашего участия?
Если вы одновременно получили в банке Тинькофф потребительский кредит наличными и кредитную карту, проценты могли быть начислены по кредиту. В таком случае они не относятся к кредитной карте. Если активация всё же произошла без вашего ведома, уточните, кто мог совершать операции от вашего имени.
Обратите внимание:
1.       Проценты по кредитной карте начисляются только на израсходованные средства.
2.       Если вы ничего не тратили, кредитный лимит на карте должен остаться без изменений, соответственно, пока нет расходных операций, банку не на что начислять проценты.
3.       В истории операций в мобильном банке или интернет-банке вы можете посмотреть, когда и за что списаны средства и посчитать, соответствует ли размер процентов потраченным суммам. Для входа в интернет-банк потребуется указать номер телефона и пароль.
4.       Если после проверки и расчётов у вас останутся вопросы, позвоните на горячую линию банка «Тинькофф», изложите все обстоятельства и спросите, что делать дальше.
Если после разъяснений вы сочтёте действия банка неправомерными, можно написать жалобу. Очерёдность обращений:
1.       Подача жалобы в банк. Заявление подаётся в письменном виде, в нём нужно указать начисленную сумму процентов, с которой вы не согласны, и изложить все обстоятельства, которые предшествовали начислению. В течение 7–10 дней банк должен дать письменный ответ.
2.       Подача жалобы в Роспотребнадзор. Направить письмо можно в электронном виде на сайте ведомства или письменно — по адресу территориального отделения. Ответ придёт через 2–3 недели.
3.       Жалоба в Центральный банк РФ. На официальном сайте открыта интернет-приёмная, через которую можно обратиться, если не удовлетворили ответы из банка и Роспотребнадзора.
Последняя инстанция — суд, но если решение будет не в вашу пользу, вам придётся оплачивать судебные издержки. 
Выберу.ру - помогаем быстро разобраться в сложных финансовых вопросахПерейти на vbr.ru
Адвокат, кандидат юридических наук, доцент Томского государственного университета  · 11 окт 2022  · advocat70.com
Здравствуйте! Изучить договор и условия использования карты, после чего, в случае необходимости, обратиться за разъяснениями в банк. 
Оказание юридической помощи в Томске и онлайн, адвокат по уголовным деламПерейти на advocat70.com
У вас есть вопросы о денежных отношениях с кредитными и финансовыми учреждениями? Мы даем...  · 12 окт 2022
Не совсем понятно о каких процентах идет речь… 
Скорее всего вам начислили ежегодную комиссию за выпуск/обслуживание карты, которое предусмотрено тарифами банка.