Привет много писанины не буду лить, если явной утечки нет , то есть несколько вопросов
А) с какой скоростью она уходит ?
Б)как машина заводится на холодную ?
С) Проверял уровень масла ?
Если тяжко заводится то хана прокладке под башкой.
Проверь масло , если там антифриз - пропавший , то тоже скорей всего хана прокладке под башкой.
Если же уходит литр на 20 000 км , то забей. скорей всего крышка плохая на бочке.
Это невозможно! Где-то по-любому гонит антифриз! Ставьте автомобиль на сухую поверхность и потом смотрите где капает.Может быть всё что угодно ,самое худшее помпа!Но вы бы это сразу увидели ,обычно она разлетается!
Ну вариантов много, от плохих крыжек на радиаторе и расширительном бочке, до микротрещен на патрубках и радиаторах, бывало такое что ЕГР и АКПП жрали антифриз, но и самый грустный вариант, это конечно же Антифриз в ДВС
у вас грядет большой ремонт потому что жидкость уходит в цилиндры скорей всего прогорела прокладка не исключайте так же трещину в блоке или коррозию головки естественно если вы качественно проверили внешнюю утечку и ее действительно нет
Искать дырку в картере двигателя или системе охлаждения. Антифриз всё равно куда-то уходит. Может попадать и в двигатель и уходить в атмосферу через выхлопную, но в этом случае двигатель скоро может загнуться. Если нет потёков, но антифриз уходит быстро стоит проверить не идёт ли он в двигатель.
Проверьте масляный щуп двигателя. Если уровень