Выделить 20 минут в день или неделю для разбора. Если спонтанно выделить это время не получается - запланировать в календаре или поставить будильник на телефоне. Раз вы оставили открытой вкладку - там есть какая-то полезная информация (или бесполезные котики). В выделенные 20 минут полезную информацию сохранить: что-то относящееся к делам или хобби в соответсвующие папки на диске (где вы будете её искать, когда вы займетесь именно этим делом - т.е. выкройки юбок и цены на нитки в папку "хобби_шитье", требования к оформлению курсовой в "Учёба", а фотки котиков в "Котики"). В этом случае вам не придется помнить, что у вас где-то что-то открыто. А когда вы решите заниматься той или иной деятельностью полезная информация будет в одном месте. На тех страницах на которых вам нужна одна-две строчки (расписание приема вашего терапевта или телефон жека) нужно скопировать интересующие вас данные и положить их в записную книжку или просто в текстовый фаил (один). Это нужно для того, чтобы вы могли использовать поиск (браузер не ищет по содержанию страниц). Так же можно сохранить фильмы и музыку (или ссылку на них с кратким описанием почему вы это сохранили). Ту информацию которую нужно просмотреть и выкинуть (например, опрос про лучшего котика в группе) просмотрите и выкинте. Или просто выкинте, раз у вас третий день нет времени или сил для этой условно полезной для вас деятельности.