Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что говорят профессиональные математики(ученые) о задаче 8 ÷ 2 (2+2) =?

ОбразованиеМатематикаДомашние задания
Vitaliy Margin
  · 56,8 K

Ответ-1

Именно потому, что пропущено умножение.

Задача эквивалентна задаче 8:2х, где х=(2+2). Таковы правила математической записи. 

И именно поэтому разные калькуляторы дают разный ответ)

В математике допустимо опускать знак умножения перед скобкой. Но оно притом остаётся умножением. Это не становится ƒ(x).

Первый
По образованию физик, работала программистом, инженером-математиком, учителем...  · 16 авг 2020

Математика - это наука, созданная человечеством. И в ней такие правила, какие придумали и приняли ученые на протяжении веков. Еще в младших классах объясняют порядок действий. Сначала действия в скобках, потом слева направо умножение (деление), а потом сложение (вычитание).

Так какой ответ по вашим правилам?

Критическое мышление и системный подход  · 4 сент 2020
О, не так давно был с р а ч на эту тему в дзене, теперь вот сюда перенесли. Пример построен на тонких различиях между арифметикой и алгеброй. Он не содержит переменных и, поэтому, вроде как относится к арифметике. Но по правилам арифметики знаки арифметических операций не могут быть опущены! Следовательно, пример должен быть отнесен к алгебре. По правилам алгебры... Читать далее
1 эксперт согласен
Системный администратор, писатель-фантаст, трансгуманист  · 4 авг 2019

Говорят, что в данном примере умышленно нарушены правила записи математических выражений. По смыслу, между числом 2 и скобкой следует поставить знак умножения, которого нет, но полразумевается(как, например в записи 2x+1). Значит, подставляем знак умножения, вычисляем выражение в скобках, и вычисляем.

Врут, математика довольно однозначна.

Первый
Отвечу как программист, не как ученый. Как посчитать значение этого выражения на каком-нибудь языке программирования? Вообще-то мало какой язык программирования понимает вот такой символ деления, как ÷ в этой задаче. Наверно, вы думаете, что таких вообще не существует. А вот и ошиблись! Есть такой язык программирования, он называется Julia. Вот Джулии и надо скормить... Читать далее
Первый

Мнение разделилось надвое: 1) 8%2x=16 и 2)8%2x=1 ; решаем: 1) x=1 и 2) x=1/4= 0,25 ; вывод: 4 никак не получается, значит математически мы что-то делаем неправильно. Попробуем по-другому:8%2*x=16 и 8%2*x=1 : 1) x=4 и 2) x=1/4 : x=4,4=(2+2)- это правильный ответ. Чтобы решение было=1 , запись такая: 8%(2 (2+2))=1;

Математика это самый важный предмет в 6 классе!

поэтому учитель выбрал этот предмет

мне нравится этот пример но задачи решать надо на пятерки

филолог, лингвист, поэт, переводчик  · 3 сент 2020
У этой задачи нет смысла с точки зрения арифметики, т.к. действия по умножению и делению в математике равнозначны. Но с точки зрения алгебры эти действия обуславливаются в зависимости от приоритета: если приоритет деление, то сначала 8 делится на 2, а потом умножается все на 4, если приоритет умножение, то сначала 2 умножается на 4, а после уже 8 делится на 8 и... Читать далее
Первый
Анонимный ответ27 августа 2020

Ну и зачем всё усложнять?! Сначала действия в скобках, затем - умножение на 2. Теперь 8 делим... на 8. Ответ один: 1. Такое чувство, что комментаторы (по крайней мере, некоторые из них) вообще не учились в школе... Так чему же удивляться ныне, с этими ЭГЕ-АГУ?!.

Сначала действие в скобках затем по очереди действия с начала примера деление,затем умножения на то что получилось... Читать дальше

Конкретное видео с решением youtube.com/watch?v=qb-T3hWhDEo
Смотреть с 3:00
Пример элементарный и учёные дали ответ на него.
Вариант решения только один и числа тут конкретные, допущений быть не может

Там решение не верное, а так да.