О, не так давно был с р а ч на эту тему в дзене, теперь вот сюда перенесли. Пример построен на тонких различиях между арифметикой и алгеброй. Он не содержит переменных и, поэтому, вроде как относится к арифметике. Но по правилам арифметики знаки арифметических операций не могут быть опущены! Следовательно, пример должен быть отнесен к алгебре. По правилам алгебры пропущенный знак умножения связывает множители более сильно, чем прочие знаки операций. В алгебре 4abc : 2bcd = 2a/d - так и только так. Вспомните школьную тему "деление на одночлен". Как видите, приоритет не заданной явно операции умножения в делителе выше, чем приоритет операции деления. Пример эквивалентен такой записи: (4*a*b*c) : (2*b*c*d) и это абсолютно не то же самое, что 4*a*b*c*d :2*b*c*d.
И да, собственно к математике это не имеет никакого отношения. Это относится к способам записи математических выражений. Это не одно и тоже - они различаются как форма и содержание. Содержание - математика, а способ записи выражений - форма. Многие их путают по недостатку образования. Вот в этих роликах профессионал все подробно и доходчиво объясняет - это и есть ответ на исходный вопрос:
Математика - это наука, созданная человечеством. И в ней такие правила, какие придумали и приняли ученые на протяжении веков. Еще в младших классах объясняют порядок действий. Сначала действия в скобках, потом слева направо умножение (деление), а потом сложение (вычитание).
Так какой ответ по вашим правилам?
Говорят, что в данном примере умышленно нарушены правила записи математических выражений. По смыслу, между числом 2 и скобкой следует поставить знак умножения, которого нет, но полразумевается(как, например в записи 2x+1). Значит, подставляем знак умножения, вычисляем выражение в скобках, и вычисляем.
Врут, математика довольно однозначна.
Мнение разделилось надвое: 1) 8%2x=16 и 2)8%2x=1 ; решаем: 1) x=1 и 2) x=1/4= 0,25 ; вывод: 4 никак не получается, значит математически мы что-то делаем неправильно. Попробуем по-другому:8%2*x=16 и 8%2*x=1 : 1) x=4 и 2) x=1/4 : x=4,4=(2+2)- это правильный ответ. Чтобы решение было=1 , запись такая: 8%(2 (2+2))=1;
Математика это самый важный предмет в 6 классе!
поэтому учитель выбрал этот предмет
мне нравится этот пример но задачи решать надо на пятерки
Ну и зачем всё усложнять?! Сначала действия в скобках, затем - умножение на 2. Теперь 8 делим... на 8. Ответ один: 1. Такое чувство, что комментаторы (по крайней мере, некоторые из них) вообще не учились в школе... Так чему же удивляться ныне, с этими ЭГЕ-АГУ?!.
Конкретное видео с решением youtube.com/watch?v=qb-T3hWhDEo
Смотреть с 3:00
Пример элементарный и учёные дали ответ на него.
Вариант решения только один и числа тут конкретные, допущений быть не может
Там решение не верное, а так да.
Ответ-1
Именно потому, что пропущено умножение.
Задача эквивалентна задаче 8:2х, где х=(2+2). Таковы правила математической записи.
И именно поэтому разные калькуляторы дают разный ответ)
В математике допустимо опускать знак умножения перед скобкой. Но оно притом остаётся умножением. Это не становится ƒ(x).