В первоначальные работы по продвижению сайта входит аналитика: изучение ниши, основных игроков рынка, основных достижений лидеров. На этом же этапе определяют основных конкурентов. После обработки этой информации специалист сможет дать клиенту информацию о прогнозах: каких примерно результатов можно достичь в этом секторе и насколько это целесообразно.
Следующий шаг, который входит в SEO продвижение сайта – составление семантического ядра поисковых запросов. Это структурированный по критериям и значимости набор ключевых фраз, по которым пользователи могут находить ресурс. Размеры ядра зависят от количества продвигаемых страниц, типа и объема проекта: от нескольких десятков до тысяч запросов. Подбирают их, используя специальные инструменты, а после определяют наиболее значимые и распределяют по страницам (если структура ресурса уже проработана).
Что еще входит в продвижение сайта на начальных этапах? Специалисту нужно провести аудит ресурса, проверив его на скорость загрузки страниц, наличие дублей, ошибки в коде, корректное отображение и многие другие факторы. После наступает черед подготовки стратегии продвижения: в ней нужно перечислить цели оптимизации и действия, которые нужны для достижения этих целей, обозначить исполнителей и их обязанности.
Действительно, способы продвижения сайта бывают разные. Лично я считаю, что лучше всего выбирать комплексный метод продвижения. Если вам нужна раскрутка медицинских сайтов, то советую обращаться к ним https://supermed.pro/seo.html Они и трафик увеличат и повысят вовлеченность и поднимят конверсию. Люди опытные, честные.