Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое крауд-маркетинг?

МаркетингСоциальные сети
Анонимный вопрос
  · 8,8 K
На Кью задали 2 похожих вопроса
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 13 окт 2020  · otzyvmarketing.ru

Крауд-маркетинг – формат скрытой (или нативной, как модно называть) рекламы. Как правило, на форумах или тематических сайтах идёт обсуждение какой-то темы, и между тем можно увидеть рекомендацию товара или услуги конкретного бренда.

По классике, крауд работает сам: его запускают лояльные клиенты компании, которые очень довольны брендом, поэтому сами рекомендуют компанию в нужный момент.

Чем это помогает:

  • Увеличивает число ссылок на сайт.
  • Увеличивает число посетителей.
  • Улучшает позиции сайта в поиске.
  • Формирует имидж бренда и продукции.

Но всё чаще маркетологи сами используют этот формат для агрессивного крауд-маркетинга.

К тому же, появились специальные сервисы крауд-маркетинга, когда вы покупаете фактически чужие мнения: люди рекомендуют ваши услуги на тех площадках, где есть ваша целевая аудитория. Изначально крауд подразумевает естественность, честность и реальный опыт, но, к сожалению, не всегда это оказывается правдой.

Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
СЕО в МетеоАгент  · 18 февр 2020
Крауд-маркетинг – формат нативной онлайн-рекламы, когда товар или услуга определенного бренда рекомендуются в тематических ветках обсуждений с целевой аудиторией такого бренда в интернете. В классической модели, крауд-маркетинг осуществляется естественным образом силами лояльных клиентов компании, которые настолько довольны качеством товара/услуги и клиентским сервисом... Читать далее
Телеграм-канал про запуск и развитие стартапов (продакт-менеджмент)Перейти на t.me/ruspm
1 эксперт согласен
Хорошая мысль про естественность, честность и реальный опыт. Не поступая так продавец сам себя накручивает на... Читать дальше
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 24 сент 2020  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина
Крауд-маркетинг — это так называемый скрытый маркетинг. Продвижение товара или услуг происходит без прямой рекламы, зачастую под видом покупателей, которые делятся своим опытом или рекомендуют бренд. Ключевое правило в крауд-маркетинге — естественность. Задачи крауд-маркетинга Крауд-маркетинг существует на стыке PR и SEO, каким бы странным это сочетание не казалось... Читать далее
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 30 апр 2020  · soldimarketing.ru
Доброе утро! По своей сути, крауд-маркетинг, один из инструментов репутационного менеджмента, является процессом размещения положительных комментариев с рекомендацией определенной компании или конкретного бренда. Ключевой задачей крауда считается помощь пользователю, то есть предоставление ему экспертного и полезного совета или ответа на его вопрос. > Ошибочно... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Интернет-маркетолог. Обо мне - https://vk.com/segmentseo  · 14 мар 2022  ·
segmentseo
Крауд-маркетинг — это процесс взаимодействия с целевой аудиторией на сторонних интернет-ресурсах с целью привлечения внимания к своему продукту путем размещения рекомендательных комментариев от лица стороннего пользователя, либо представителя компании Крауд-маркетинг для SEO играет большую роль – начиная от разбавления ссылочной массы и заканчивая местом в ТОП-3 Как... Читать далее
Сисадмин, немного блогер lifeservice.me  · 16 янв 2019

Крауд-маркетинг — это популяризация товара или услуги с помощью создания общественного мнения о нем. Используют тематические форумы, нишевых блогеров и авторитетное мнение. Создание опросов и тщательное изучение аудитории. В то время, когда от агрессивной и прямой рекламы все устали крауд-маркетинг работает более направлено и такая стратегия приносит свои плоды.

https://hidmark.ru/ - создание естественных ссылок методом крауд-маркетинга  · 22 апр 2020

Это метод естественного наращивания ссылочного профиля. Сейчас такой метод очень часто используют в СЕО. Это могут быть ссылки с блогов, форумов, сайтов новостей, соцсетей, видеохостингов, отзовиков и т.д.

Практические советы по крауд маркетингу. Рассмотрим отличные сервисы двух монстров крауда - Sape и Адвего. Узнаем, что почем и какая польза нам от них. А польза есть! 1. Удобный сервис для ленивых и ценящих свое время людей, называет он - Авторежим покупки крауд-заявок SAPE. Купить 500 упоминаний в нем можно за 5 минут. Для старта достаточно заполнить всего три... Читать далее

Я сапой пользуюсь. На адвеге лениво.

Первый
Кто не знает, здесь необходимо вбивать ключевые слова, которые тематичны вашему сайту и после этого все публикации, которые будут соответствовать вашему запросу, и которые будут появляться в Интернете, автоматически будут отсылаться к вам на почту, после чего вам необходимо только переходить по ссылкам и оставлять осмысленные комментарии к статьям по вашей теме. В итоге... Читать далее
Благодарю за рекомендацию моей статьи, надеюсь она поможет всем интересующимся разобраться в крауде, а также... Читать дальше
Если простыми словами, то крауд-маркетинг это своего рода реклама сайта, бренда или продукта, но неявная. Это может быть ненавязчиво упомянутое название бренда или сайта в общении на какой-либо площадке. Обычно это форумы и сайты вопрос-ответ. Кроме того, крауд-маркетинг помогает естественному продвижению в поисковиках. Но проблема крауд-маркетинга в том что он дорого... Читать далее
Ответы на похожие вопросы
Что такое крауд-маркетинг?  — 9 ответов, задан 
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О маркетинге на сайте   · 21 окт 2020  · marketch.ru

Крауд-маркетинг (crowd marketing, краудфандинговый маркетинг) – рыночная деятельность, ориентированная на узкую группу людей со схожими интересами.

Суть крауд-маркетинга. Вместо того чтобы обращаться к большим группам людей, являющимся целевым сообществом для маркетинга компании, крауд-маркетинг предполагает нацеленность на более или менее узкие сообщества людей, объединенных между собой некой общностью, в которых каждый из прдствителей этой группы – потенциальный покупатель.

Цель крауд-маркетинга – удовлетворять потребности целевой аудитории, представляемой, как совокупность отдельных, зачастую, несвязанных между собой групп людей, объединенных некими общностями.

Задача крауд-маркетинга – авторитетно, точечно и целево работать с узкоспециализированным группам целевой аудитории, тем самым, оптимизируя усилия и затраты по получение результата.

Крауд-маркетинг предполагает:

  1. Формирование специфического для группы клиентского опыта;
  2. Стимулирование желания поделиться клиентским опытом;
  3. Обеспечение и упрощение для группы обратной связи с компанией;
  4. Управление мнение и рекомендациями инфлюенсеров;
  5. Узко тематическая для группы и оттого эффективно построенная реклама и PR;
  6. Формирование общности группы людей, на основе предмета маркетинга;
  7. Управление упоминанием предмета маркетинга;
  8. Управление отзывами.
  9. и т.п.

Преимущества крауд-маркетинга:

  • Эффективность.
  • Точность выбора канала коммуникации.
  • Точность контента и меседжей.
  • Эффективность лидогенерации.
  • Естественность и нативность. .
  • Совместность и вовлеченность.

Крауд-маркетинг в сети интернет. Одной из задач маркетинга является популяризация объекта маркетинга. В этом случае, наращивать цитируемость сайта, увеличение упоминания бренда, товара способствует росту полулярности, как объекта маркетинга, так и интернет-площадки объекта маркетинга.

Подробнее об этом и полностью расписано, что такое краудфандинговый маркетинг в словаре маркетолога. В слове расписаны и преимущества.

Там, кстати, есть и отчего «ссылки на форумах покупать» – это тоже про это, но полагать крауд-маркетинг только ссылки и упоминания без ссылки – это дечь полная!

Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
1 эксперт согласен
Что такое крауд-маркетинг? — 6 ответов, задан 
Маркетолог, контент-менеджер  · 26 мар 2021  · altcraft.com/ru

Здравствуйте. Спасибо за ваш вопрос.

Крауд-маркетинг - это такой способ продвижения, который включает в себя комплекс мероприятий, направленных на увеличение продаж конкретного продукта на основе рекомендаций, возникающих в результате продвижения веб-сайта или бренда в интернете.

Крауд-маркетинг включает в себя неявные рекомендации полезных ресурсов, которые на самом деле являются коммерческими.

Для чего нужен крауд-маркетинг

Основной целью крауд-маркетинга считается управление рекомендациями и отзывами пользователей, чтобы они привели к увеличению продаж. Еще крауд-маркетинг может повлиять на имидж бренда и увеличить посещаемость сайта и его позиции в результатах поиска, особенно в Google.

Следует отметить, что использование СМИ и публикаций в Facebook не поможет добиться таких же результатов, потому что информация должна быть доставлена до потенциальных клиентов должным образом. В этом заключается основное отличие крауд-маркетинга от традиционного SEO, SMM, PR, так как он изначально нацелен на тех пользователей, которые хотят купить ваш продукт. Просто их нужно подтолкнуть к продаже, и лучший способ сделать это - предоставить экспертное заключение и ссылку на веб-сайт.

Как работает крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг работает следующим образом:

  1. Компания, которая хочет увеличить продажи конкретного продукта, регистрирует несколько учетных записей в социальных сетях и на компетентных веб-сайтах, относящихся к данному сегменту. При таких действиях нужно учитывать регион, в котором планируются продажи.
  2. Используя эти учетные записи, специалисты выступают в качестве экспертов, давая практические и полезные советы. При этом они скрытно рекламируют товар. То есть маркетологи не говорят напрямую “купите то или это”, а всего лишь рекомендуют попробовать или узнать больше о продукте, подталкивая пользователя к процессу выбора или детальному изучению вопроса. Рекомендации публикуются на сайте, с которого будут осуществляться продажи. В итоге, если все сделано правильно и советы полезны и обоснованы, пользователи сделают то, что от них ожидают.
  3. Потом потенциальный клиент увидит те же страницы с нужным контентом, подтвержденным мнением уважаемого эксперта. В следующий раз, столкнувшись с проблемой, он будет знать, где найти решение.

Если вы ищете платформу по автоматизации маркетинга, я рекомендую присмотреться к Altcraft Platform. Она откроет для вашего маркетинга новые возможности, о которых вы сейчас можете даже не знать.

Что такое крауд-маркетинг? — 6 ответов, задан 
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 29 сент 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте, Александр!
Крауд-маркетинг — это ссылки на ваш сайт, которые нативно размещаются в комментариях на сторонних ресурсах, чтобы привлечь внимание к компании.
Что значит нативно? Они встраиваются в текст комментария и всё вместе это выглядит как обычная рекомендация от живого человека. За счёт этого крауд-маркетинг помогает и пользователям: они получают экспертный совет или ответ на свой вопрос. Ссылки можно оставлять под тематическими статьями, на форумах, в группах и т.д.
Какие плюсы даёт крауд-маркетинг?
  • Ссылки приводят к вам на сайт новую аудиторию. Если размещать их самому, за привлечение этой аудитории по сути не придётся платить. Если заказывать услугу, вы, конечно, заплатите подрядчику, но это будет дешевле, чем закупать ту же контекстную рекламу, где вы платите за каждый клик на сайт.
  • Положительное влияние на SEO. Во-первых, улучшается ссылочный профиль сайта. Поисковые системы замечают, что на сайт постоянно кто-то ссылается, значит люди о нём говорят, а значит ресурс полезный и его можно продвигать выше. Во-вторых, улучшаются поведенческие факторы. Ведь обычно люди, которые пришли на сайт по нативной рекомендации, проводят там больше времени. А ещё крауд-маркетинг помогает разнообразить ссылочную массу, что тоже хорошо влияет на продвижение.
  • Повышение узнаваемости компании. Если аудитория постоянно видит упоминание какого-то бренда в разных местах, то его название запоминается и начинает ассоциироваться с определённой сферой.
  • Увеличивается количество брендовых запросов. Когда люди часто видят упоминания какой-то компании, они начинают гуглить её название. А это повышает доверие поисковых систем к сайту.
  • Сайт получает больше органического трафика. Люди, которые переходят на сайт не с рекламы, а из поиска или со ссылок на других ресурсах, имеют больший вес для поисковых систем. Чем больше органического трафика идёт на ваш сайт, тем выше его место в выдаче.
  • Повышаются продажи. Чем больше ссылок вы размещаете, тем больше людей приходит на сайт. А какие-то из них могут оставлять заявки или покупать ваш продукт.
Но чтобы такие ссылки реально работали на благо компании, размещать их нужно с умом, а не просто спамить. Идеально, если на форумах или в блогах у вас есть давно созданные и прокачанные странички, с которых часто писали какие-то посты, оставляли комментарии и отзывы. Такие страницы выглядят более естественно и вызывают больше доверия у пользователей и модераторов.
Если вы только планируете создавать аккаунты, тщательно подойдите к выбору площадок. Обратите внимание на:
  • Оживлённость сайта. Насколько большой у него трафик, как много людей ставят лайки, пишут комментарии и т.д.
  • Тематику. Желательно публиковать ссылки только на ресурсах, которые подходят вам по тематике
  • Возраст сайта. Чем он больше, тем лучше для вашего ссылочного профиля
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Что такое крауд-маркетинг?  — 9 ответов, задан 
Основатель mStudio - digital агентство разработки сайтов и продвижения интернет проектов   · 25 нояб 2020  · mehed.pro

Продвижение с помощью крауд-маркетинга представляет собой массовый “посев” положительных отзывов, комментариев и ссылок в местах, где обитает необходимая целевая аудитория.

Зачем это нужно

Что же можно получить от такого нестандартного метода продвижения? Как оказалось, весьма многое:

  • разбавление анкор-листа;
  • увеличение естественной ссылочной массы;
  • увеличение узнаваемости и преимущества бренда;
  • увеличение переходов на сайт;
  • увеличение продаж продукции компании;
  • совершенствование репутации;
  • повышение позиций веб-сайта в поисковых системах (seo продвижение).

Для чего нужен крауд-маркетинг: https://mehed.pro/dlya-chego-nuzhen-kraud-marketing/

mStudio - разработка сайтов и продвижение интернет проектов Перейти на mehed.pro
Что такое крауд-маркетинг?  — 9 ответов, задан 
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продвижением, seo оптимизацией и другими...  · 5 июн 2021  ·
provipmarketing

Крауд-маркетинг (от англ. crowd – толпа и marketing – реклама) – это , если сказать простыми словами, повышение популярности компании, услуги или товара за счет целенаправленной работы с потенциальными покупателями или клиентами в интернете. Этот вид маркетинга предполагает активности в следующих направлениях: поиск и анализ отзывов на форумах. Именно направленная работа на тематические форумы и топики на форумах, с целью органичного посева отзывов и ссылок на сайт.

8F5CFE86-3A8F-4A9B-888F-81BB1A4FF2BB.jpeg
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
Что такое крауд-маркетинг? — 6 ответов, задан 
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 9 февр 2021  · textov.net

По сути это нативное продвижение, я бы так сказала. Работа с отзывами (форумы, отзовики), работа с блогерами сюда же, публикации нерекламные, но при этом тематические, на сторонних площадках. Т.е. термин относительно новый, но то, что им называется -- все вполне традиционно.

Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Что такое крауд-маркетинг?  — 9 ответов, задан 
Сервис универсального парсинга данных  · 7 авг 2021  · a-parser.com

Крауд маркетинг или просто управление репутацией - предполагает управление мнением о бренде или сервисе, за счет различных инструментов. Это нативная реклама, отзывы, упоминания во всевозможных форумах и ресурсах. Полностью создание положительного мнения в сети вокруг бренда\сервиса\товара.

Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com
Что такое крауд-маркетинг?  — 9 ответов, задан 
Евробайт — надежный хостинг  · 6 дек 2021  · eurobyte.ru
Отвечает
Artem Harin
Крауд-маркетинг — это вид интернет-маркетинга, при котором лояльность к товару или услуге может формироваться естественным путем, без создания явной рекламы, при обсуждении продуктов в беседе на форуме, в комментариях и в интервью. Инициатором разговора является маркетолог, но действует он при этом от лица обычного человека, который интересуется мнением людей, которые уже имеют опыт покупки определенного товара.
Евробайт — надежный и быстрый веб-хостинг для сайтов. От 144 ₽/мес.Перейти на eurobyte.ru