Линкбилдинг. Если прямо к сути, то это способ продвижения сайта с помощью естественных ссылок, которые расположены на посторонних ресурсах и ссылаются на Ваш сайт.
Посторонними ресурсами могут быть:
Для понимания того, сколько ссылок размещать и на каких площадках, необходимо провести анализ сайтов Ваших конкурентов, сформировать и реализовать стратегию по размещению ссылок, следить за изменениями и анализировать полученный результат.
Из преимуществ ликбилдинга я бы выделила следующее:
Траст. Здесь всё просто. Это доверие поисковых систем к сайту. Чем выше траст, тем выше в поисковой выдаче Вы можете себя найти.
Также можно упомянуть некоторую взаимосвязанную особенность с линкбилдингом – авторитетный ресурс с высоким трастом передает небольшую часть своего траста сайту, на который ссылается. Поэтому необходимо искать только авторитетные сайты для линкбилдинга.
К сожалению, вычислить точный показатель траст не получится, никто его не знает. Но есть много ресурсов, которые по своим специальным расчетам могут вычислить приблизительный показатель траст Вашего сайта.
Спам. Если речь идет о заспамленности сайта ссылками, то имеется ввиду огромное количество исходящих ссылок этого сайта на некачественные ресурсы. Количество исходящих ссылок должно превышать количество внешних ссылок в разы.
А если говорить про ссылочный спам на сайт, то тут наоборот. Можно наблюдать картину с большим количеством внешних однотипных ссылок, которые размещаются с целью быстрой раскрутки сайта.
Первый и второй изложенный вариант спама может привести к санкциям поисковиков, таким как Минусинск. Поэтому, не перестарайтесь с закупкой и размещением ссылок «везде подряд», это не лучшая тактика продвижения.
Если по простому, то это и есть наращивание ссылочной массы для определенного сайта. За ссылок на других желаемых ресурсах и др, сайт лучше индексируется поисковиками и т.д. Но! Стоит заметить что Гугл и Яндекс хотят от этого уйти, поэтому подобный инструмент будет рассматриваться только как спам.