Это регламентированная форма сотрудничества между бизнесом(рекламодателем) и человеком(партнером), который привлекает новых клиентов в интернете. Партнер самостоятельно запускает рекламу, чтобы привести поток пользователей на сайт рекламодателя. Он может развернуть кампанию в соцсетях, на своем сайте, с помощью контекстной рекламы в соцсетях.
Партнер получает от рекламодателя персональную партнерскую ссылку и рекомендует пользователям приобрести товар либо услугу, перейдя по ней. Далее за каждое успешное действие клиента партнер получает ставку от рекламодателя. Таким образом в выигрыше все: партнер зарабатывает деньги, а рекламодатель платит только за реальных клиентов – также получает выгоду и ничем не рискует.
В партнерских программах рекламодатель четко указывает допустимые источники для продвижения, желаемое целевое действие (например, регистрация, покупка либо подписка) и также ставку для оплаты. В MyLead целый концентрат таких программ и здесь можно посмотреть как это выглядит на деле. MyLead является посредником между рекламодателями и партнерами, помогая получить больше прибыли обеим сторонам.