У этого понятия два значения — все зависит от того, где оно используется:
В маркетинге партнерская программа — это один из способов привлечения клиентов. Компания набирает партнеров и платит им за то, что они приводят покупателей. Например, перечисляет им 3% от каждого заказа привлеченного клиента или оплачивает по 200 ₽ за регистрацию в сервисе или оплату подписки на сервис на месяц.
В арбитраже партнерская программа, или партнерка, CPA-сеть — это площадка, на которой встречаются рекламодатели и аффилиаты:
Чаще всего в арбитраже используют название «CPA-сети» или «партнерки». Поэтому если вы слышите термин «партнерская программа», скорее всего, речь идет о форме привлечения клиентов.
На своем сайте мы подробно рассказали, что такое партнерская программа в арбитраже трафика. А еще объяснили, что такое оффер и партнерская ссылка, где можно искать клиентов для рекламодателей и как на всем этом зарабатывать.