Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое сквозная аналитика?

ЭкономикаМаркетинг+2
Анонимный вопрос
  · 9,2 K
Консультант онлайн школ по продающим активностям. Создатель платформы сквозной аналитики...  · 14 февр 2022
Сквозная аналитика — это не проавтоматизацию. Это про наличие данных как таковых. Автоматизация — это лишь удобство. Мы с командой данные много лет собирали руками — это тоже сквозная аналитика.
4 довода зачем нужна сквозная аналитика:
  1. Собирает и объединяет данные сайта, CRM и рекламных площадок.
Показывает расход, клики, регистрации, заказы, оплаты и доход на каждую рекламную кампанию.
  • ищем наиболее результативные кампании
  • перераспределяем бюджет
  • получаем больше клиентов
  1. Сквозная аналитика позволяет онлайн-школе найти неэффективные рекламные каналы: каналы, которые не приносят прибыль.
Если за месяц канал ВКонтакте дал 1000 регистраций и ни одной продажи, то канал следует оптимизировать или отключить, а бюджет перераспределить на другие каналы, которые доказали свою результативность.
  1. Сквозная аналитика нужна для быстрого сопоставления расхода и дохода с приведенного трафика в любой момент времени.
Проект имеет представление о прибыли с каждого канала, подрядчика, воронки, кампании, гипотезы и объективно может оценить окупаются ли затраты на рекламу или нет.
  1. Контроль работы сотрудников или подрядчиков на основе оцифрованных данных.
Критерии хорошо сделанной работы можно описать значениями параметров. Каждый член команды понимает зону ответственности и контролирует показатель на своем уровне.
Как понять нужна ли вашему проекту сквозная аналитика? Если у вас есть хотя бы один из этих пунктов, то нужна:
  • если есть хотя бы один канал трафика
  • если нужно увеличить количество заявок
  • нужно масштабирование
  • нет желания сливать деньги
  • вы хотите зарабатывать больше
Любой специалист по трафику умеет собирать сквозные данные для анализа своего трафика. Вопрос лишь в скорости, актуальности, полноте и количестве данных.
Мы с командой решили для себя вопрос автоматизации создав собственную платформу сквозной аналитики - МОНИТОР: https://sedov.link/bricks/post_monitor
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 23 апр 2020  · soldimarketing.ru
Добрый день! Так как мы работаем с данным инструментом начиная с 2014 года, и в большей части проектов у нас внедрен данный... Открыть описание
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing

Очень подробно и понятно!  С этим вообще реально разобраться, кажется очень сложно?

Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 20 мар 2020  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина
Сквозная аналитика - это метод, позволяющий определить эффективность вложений в маркетинг и рекламу.  Сквозная аналитика позволяет определить количество звонков по каждому источнику рекламы, их стоимость и окупаемость инвестиций в рекламу.  Фактически сквозная аналитика агрегирует в себе данные по: 1. рекламе (источники рекламы, бюджеты) 2. лидам (звонки и заявки с... Читать далее

А кто придумал такой замечательный инструмент?

Работаем с 2004 года. Знаем все о SEO, SMM, SERM, разработке, контекстной и таргетированно...  · 3 дек 2021  · yalstudio.ru
Сквозная аналитика позволяет проанализировать убытки и прибыль от продвижения сайта. Если в той же Яндекс Метрике вы видите количество переходов и их качество, то благодаря сервисам сквозной аналитики наблюдаете чистую прибыль, можете посмотреть сумму среднего чека и массу других цифр, важных для вашего бизнеса. Чем крупнее бизнес и чем больше каналов продвижения он... Читать далее
Больше полезных материалов о продвижении, разработке и рекламе на нашем сайтеПерейти на yalstudio.ru
Разработка и продвижение проектов 🚀  · 15 янв 2021  · mehed.pro
Сквозная аналитика – это способ анализа эффективности маркетинговых активностей, который дает все данные о бизнесе и маркетинге в компании. С помощью неё можно свести разные показатели: - Переходы, заявки, звонки, запросы в соцсетях, продажи, допродажи, кросс-продажи; - Данные о покупках; - Информация о том, по каким рекламным каналам приходят клиенты; - Стоимость... Читать далее
Настройка рекламы для вашего бизнеса. Пишите 👇  · 13 янв 2022  ·
maksimsaulenko
Мы тоже работаем с системой сквозной аналитики ROISTAT так как это очень удобно и сразу видно по каким рекламным каналам эффективность выше, а по каким ниже. Можно настроить Коллтрекинг для отслеживания источников звонков, а также отследить каждую заявку вплоть до с какого ключевого слова перешел клиент с рекламы.
Программа для записи и ведения клиентовПерейти на klientiks.ru
Интернет Хостинг Центр (ИХЦ) — хостинг для ваших проектов  · 9 нояб 2021  · ihc.ru
Сквозная аналитика — это способ анализа, при котором оцениваются данные всех маркетинговых инструментов и эффективность каждого из них определяется с точки зрения прибыли.
Сервисы по сквозной аналитике позволяют отследить путь клиента от момента показа объявления до совершения первичной или повторной покупки, что в итоге дает представление, как выгоднее распределять бюджет.
Интернет Хостинг Центр (ИХЦ) — хостинг для ваших проектов. От 117 ₽/мес.Перейти на ihc.ru
Евробайт — надежный хостинг  · 18 янв 2023  · eurobyte.ru
Отвечает
Artem Harin
Сквозная аналитика (СА) — это техническое решение, которое позволяет собрать данные из всех рекламных кабинетов, CRM-систем, онлайн-чатов, колл-трекингов в одном месте. С помощью сквозной аналитики можно проанализировать каждую продажу и найти эффективные маркетинговые каналы, которые приносят не только заявки, но и реальные покупки, и являются наиболее рентабельными. Ес... Читать далее
Евробайт — надежный и быстрый веб-хостинг для сайтов. От 144 ₽/мес.Перейти на eurobyte.ru
Сэнсэй по трафику. Контекстная реклама на стероидах  · 26 дек 2019  · andreyvaleev.ru
ЧТО ТАКОЕ СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА? - сводный отчет или единый инструмент, в котором собрана статистика по всем рекламным каналам и проанализированы конверсии; - подробная картина того, откуда пришел клиент, и какой запрос он использовал; - наглядный путь клиента от привлечения до суммы чека, которую он оставил у вас. ЧТО ДАСТ СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА? - CRM, веб-статистика и... Читать далее

А кто придумал такой замечательный инструмент?

Бывший штурман, нынешний гарантийщик.  · 31 янв 2018

Сквозная аналитика — это единая система сбора данных по всем маркетинг-каналам. Система собирает данные отовсюду, где вы ведёте рекламные кампании, систематизирует их и помогает анализировать, выполняет ключевые задачи, которые маркетолог может отдать «роботу» (автоматически объединяет данные из разных систем и строит визуализации).

А кто придумал такой замечательный инструмент?