Современное SEO-продвижение включает:
Регулярный контроль за алгоритмами ранжирования поисковых систем: как только они изменяются, на сайте вносятся соответствующие коррективы, чтобы ресурс всегда советовал актуальным требованиям.
Постоянный мониторинг актуальности запросов. Чтобы страница высоко ранжировалась, она должна включать популярные запросы. Устаревшие ключевые не приносят никакой пользы, поэтому их нужно своевременно обновлять.
Работу над семантическим ядром. Его нужно не только создать, но и постоянно расширять за счёт новых актуальных запросов.
Внутреннюю оптимизацию для улучшения кода сайта, навигации, повышения качества контента и ускорения загрузки.
Внешнюю оптимизацию для повышения цитируемости сайта. Для этого на популярных площадках можно покупать ссылки на ресурс. Это повышает интерес со стороны поисковиков.
Постоянное отслеживание действий пользователей. Если появляются негативные проявления, на них можно быстро отреагировать.
Анализ результатов продвижения, коррекция стратегии на основе полученных данных.
Конечно, SEO-специалисты не могут сказать, по каким именно формулам работают поисковые системы. Пожалуй, на этот вопрос могут ответить только сами представители ПС. Но в основных принципах сеошники разбираются.
Оптимизация сайта включается в себя комплекс работ по улучшению видимости ресурса в поисковых системах Яндекс и Гугл, а также улучшение его конверсионных качеств. Понятие очень широкое, что и не описать за минуту.