На рекламе некисло наварилась Залина Маршенкулова, словив бесплатный хайп за чужие деньги. Любое упоминание в прессе кроме некролога — это реклама. Кто из вас, далёких от феминистского активизма, не знает Любочку знал Залину прежде? Поздравляю, Любу её «знают все».
И если на западе в такой кампании участвовали известные женщины, общественные деятельницы и спортсменки, то в России одним из лиц стала заштатная блогерка, возомнившая себя Ильёй Варламовым от феминизма (ну хоть не Вилсакомом, и на том спасибо).
Вам в очередной раз показали истинное лицо феминизма в России, который не про равноправие, не про гендерное равенство, не про эгалитаризм, не про разумное, доброе, светлое... — а про совершенно заурядный обратный сексизм и реваншизм с желанием унижать и оскорблять мужчин.
Кампания безусловно чудовищная, если мы говорим о качестве маркетинга. Отвечать сексизмом на сексизм — полемика для детского сада, а не для взрослых людей. Во-вторых, как это объяснить детям: представляете слоган «Пересядь на мужское лицо» в отделе детской одежды магазина Reebok? В-третьих, оскорбительный тон — крайнее средство аргументации, оправданное только при отсутствии других доводов. В-четвёртых, картинки с Залиной сделаны просто кустарно, поскольку не раскрывают целевую аудиторию. Что хотел сказать автор и кому? Ой, авторка.
В-пятых, а что, собственно, значит призыв пересесть на мужское лицо? Сексуальная практика, политический лозунг, борьба с дискриминацией женщин?.. Ассоциативный ряд можно продолжить и более грубо...
В-шестых, Nike в 2017-м руками своего российского подразделения сделала гораздо более качественный ролик «Из чего же сделаны наши девчонки», который даже взял «Золотого льва» на международном фестивале рекламы в Каннах, хотя тоже вызвал гневный резонанс со всех сторон, от патриархальных кликуш до феминистского политбюро («бренд-феминизм», «женщины в России и так страдают, им не до слащавых образов», «не отражены реальные проблемы россиянок»).
Т.е. можно же рекламировать феминизм без реваншизма, правда?
Но вы не рефлексируйте, вы распространяйте. (Набрасываясь к тому же на любую, даже самую аргументированную критику: у нас же феминизм — набор религиозных догм, а не общественно-политическая концепция прав и свобод человека.)
Вот вы правда думаете что это как-то относится к феминизму и рекламу делали из фем-соображений? Вот серьёзно?
Я думаю, что для маркетологов и в целом для компании Reebok этот скандал, или маркетинговая победа или провал.
.
.
Ответ не может быть меньше 140 символов, но ведь мы живём в свободн... Стоп!
Это просто очень непрофессионально сделанный леттеринг)
Пустышка. От начала и до конца. Бестолковый наброс бестолковых маркетэсс. Не задевает никак мне кажется никого. Скандальность вылеплена исключительно в медийном пространстве.
"Маркетэсса" — Александр Голофаст. Мужчина.
Что за привычка обвинять в подобном феминисток.
Удивительно, что кто-то верит в историю с отбеливателем.