Дам развернутый ответ на этот вопрос! Преумеществ у аммортизирующей вилки бюджетного сегмента для обычного пользователя никаких(мнимая мягкость и преодоление паребриков не в счет), а вот минусов у такой вилки целый букет: 1.Нужно следить за её чистотой(чтоб не вышла из строя раньше времени).
3.Вес (вес 1,5 кг только в проффесиональном сегменте можно встретить, а бюджетный вариант будет весить не менее 3 кг)
4.Надежность( надежность амортизирующих вилок в бюджетном сегмента крайне мала)
5.Управляемость( управляемость с амортизирующей вилкой бюджетного уровня далека от комфортной)
Ну а с жесткой вилкой все наоборот:
1.Нет подвижных эолементов, которые могут выйти из строя
2.Гораздо дешевле любой амортизационной( не считая карбоновые, но и те дешевле своих амортизационных собратьев)
3.Вес даже самой тяжелой вилки не привышает 2 кг
4.Надежность гораздо выше амортизационных вилок.
5.Управляемость на высоком уровне комфорта.
И в заключение: Зачем возить лишний вес, для гипотетического удара об бордюр, ведь амортизационная вилка все равно не убережет от повреждения колеса и водителя!
Я думаю что для езды по городу лучше жёсткая вилка. А вот для комбинированный езды по городу и проселочной дороги наверное стоит рассмотреть вариант вилки с переключение на жёсткую и мягкую. В нужный момент переключил и всё