Все зависит от масштаба компании и специфики вашей отрасли. По моему глубокому убеждению, лучше собственный SMM-специалист, который глубоко погружен в деятельность компании и может оперативно работать с внутренней кухней компании и внешними инфоповодами.
С другой стороны, область работы в SMM с каждым годом становится все шире. Раньше это были специалисты по ВК и Facebook, потом появился Instagram, Snapchat со Stories, TikTok и Clubhouse. Одного человека едва ли будет на это хватать, а содержать нескольких - не по всех компаниях есть деньги и реальная потребность. В этих случаях целесообразно работать с агентством.
Практически полностью согласен с автором.
Подробный и полный ответ, который заслуживает внимания.
Если вы ничего не понимаете в SMM, то думаю лучше стоит обратиться к профессионалам своего дела