Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Делать ли SMM для своего бизнеса самостоятельно или передать агентству?

Что для вас хороший смм?

МаркетингСоциальные сетиМаркетинг в социальных сетях
Федоров Иван
  · 217,7 K
Фуд-флорист, интернет-маркетолог, SMM, веб-дизайн, графический дизайн  · 15 янв 2022  · vk.link/smmmargo_com
Ответ на этот вопрос будет зависеть от объемов продаж и масштаба вашей деятельности, а так же от желания учиться продвижению. Если вы готовы уделять ежедневно 2-4 часа на продвижения бизнеса в социальных сетях (а только Instagram, я вам скажу, много клиентов не принесет, надо обеспечить регулярность контента на всех площадках, особенное, если вы не намерены выделять хорошие бюджеты на таргетированную рекламу в Instagram). Чтобы делать все грамотно, нужно обучиться, не на ютубе, а в хорошей школе по SMM, и делать это нужно постоянно, потому что соцсети развиваются все время, их алгоритмы учатся, и нужно моментально реагировать на изменения, делая новый контент, изучая новые функции и применяя новые техники продвижения. С ростом числа клиентов вам понадобится помощь однозначно - нанять опытного SMM-менеджера и таргетолога, чтобы получать хорошую прибыль гарантированно. Конечно, надо прокачать свои (или отдела продаж) навыки продаж, потому что даже агентство не будет взаимодействовать с вашими клиентами - потому что их задача - привести вам заявки, а что вы с ними сделаете - не их зона ответственности. Если у вас бизнес большой, у вас есть большой отдел продаж, у вас нет времени во все вникать, то вам понадобится помощь агентства. Но опять же, вам нужно иметь конкретные знания в SMM, чтобы вас не могли обмануть. Сейчас агентства предоставляют весь спектр услуг, имеют компетентных экспертов. Однако вы будете взаимодействовать только с менеджером, и человеческий фактор по-любому будет оказывать влияние на чёткость понимания задач вашего бизнеса. Также, как правило, это довольно дорогостоящие услуги. И часто агенства отказываются от проектов с маленькими рекламными бюджетами. Если вы хотите продвигаться самостоятельно, то будьте готовы обучаться и по мере роста прибыли нанять хотя бы одного компетентного помощника. Иначе вы упретесь в финансовый потолок и получите весь спектр вытекающих последствий - выгорание, нехватка времени на качественное ведение бизнеса, отрыв от семьи...
Вам придется вкладывать деньги в обучение и рекламу хоть если вы продвигаетесь самостоятельно, с помощником или с агентством. Нанять одного помощника дешевле в 3-5 раз, чем нанять агентство. Но если деньги - не проблема - лучше нанять хорошего частного специалиста, чем агентство и вкладывать деньги в рекламу, чем в оплату целого штата работников агентства, которые физически не смогут быть вовлечены в ваш проект, потому что они будут заняты и в чужих проектах.
1 эксперт согласен
Развернутый ответ и достоверный
Интересуюсь рекламой, историей, литературой и кино. Заканчиваю обучение по специальности...  · 22 июн 2021
-В первую очередь следует озаботиться вопросом: нужен ли вашему бизнесу SMM в принципе. Делом в том, что продвижение через социальные сети эффективно далеко не для каждой индустрии. Если вы открываете солон красоты, кафе или шоу-рум, Instagram становится очень эффективными каналом коммуникации, через него можно рассказывать о новинках и акциях, консультировать... Читать далее
7 экспертов согласны

Подробный и полный ответ, который заслуживает внимания.

SMM, наставник для SMM, помогаю найти клиентов, фриланс, удалённая работа  · 4 дек 2021
Все индивидуально. Если есть время и желание, то можно самому продвигать свой бизнес в соц сетях. Какой-то функционал делегировать специалистам более узкой специальности (например, таргетологу, копирайтеру и т д) Если нет времени и желания, то здесь уже нужно обратиться к SMM-специалисту или агентству. Читать далее
5 экспертов согласны
ответ подходящий
🧠 Предприниматель, трекер, ученый, маркетолог. Помогаю предпринимателям и бизнесу расти...  · 12 дек 2021
Для начала прояснить запрос/цель, зачем вообще вашему бизнесу SMM? Потом определиться с ресурсами. Так как вопрос скорее из малого бизнеса, то в любом случае нужно в этом участвовать лично, следить за цифрами, ставить цели, контролировать. Если, например, вы хотите протестировать соц. сеть как канал получения клиентов, то можно найти агентство или фрилансеров, плюс... Читать далее
О том, как долететь до единорога 🦄 | о предпринимательстве, маркетинге и науке.Перейти на t.me/il_kho
5 экспертов согласны
согласна с ответом
SMM | ПРОДВИЖЕНИЕ | САЙТЫ Переводим бизнес в онлайн Приводим клиентов из соц.сетей Упаков...  · 22 сент 2021  · izvestniy-team.ru
Контент лучше делать самостоятельно или нанять помощника, а вот таргет, рассылки и подбор блоггеров передать агентству. Тут требуется аналитика и холодный расчет. Контент это то где вы можете подробно раскрыть философию бренда, показать себя. Рассказать все плюсы и минусы от первого лица. А вот таргет требует именно ледяной головы и постоянного анализа. Большая ошибка... Читать далее
Делать деньги без рекламы может только монетный двор.Перейти на instagram.com/denisbtm
4 эксперта согласны
Да, можно согласиться с ответом, при условии что вы умеете и понимаете какой визуальный контент зацепит вашего... Читать дальше
Первый
Врач по образованию, смм-специалист по призванию. Организатор клуба для таргетологов и...  · 14 дек 2021  · chameleon-junior.ru
Все зависит от того, на сколько сильно вы хотите быть вовлечены в процесс работы, как много этапов в продвижении приходится на соцсети и какой у вас бюджет. Например, если вы компания в городе с численностью 500 000 человек, и работаете офлайн, оборот составляет несколько миллионов в месяц, вы можете нанять сотрудника к себе в штат, который будет отвечать за съемку... Читать далее
По вопросам сотрудничества обращайтесь в Telegram:Перейти на t.me/nasiba_im
3 эксперта согласны
В агентстве сотрудник видит тенденции по SMM, у него больше опыта работы, за счет большего количества проектов... Читать дальше
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 17 апр 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте, Иван! Всё зависит от ваших ресурсов: времени и денег. Если вы начинающий предприниматель и бюджет на продвижение и рекламу у вас небольшой, на первых порах можно заниматься SMM самостоятельно. Конечно же, если вы хотя бы немного понимаете функции и алгоритмы соцсетей. Если бюджет у вас есть, имеет смысл передать ведение аккаунтов или отдельные функции... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
3 эксперта согласны

Если вы ничего не понимаете в SMM, то думаю лучше стоит обратиться к профессионалам своего дела

Маркетолог, интернет-маркетолог, руководитель агентства Smm&sales  · 12 янв 2022
Все зависит от ваших целей и задач. Если вы предполагаете, что основной пул клиентов будет приходить из социальных сетей, а они у вас недостаточно развиты, упакованы, то найм подрядчика - прекрасное решение. в обязанности агентства будет входить анализ и аудит, разработка стратегии продвижения, визуальное оформление, составление контент плана для необходимых площадок... Читать далее
2 эксперта согласны
Ответ на этот вопрос будет зависеть от объемов продаж и масштаба вашей деятельности, а так же от желания учиться... Читать дальше
Таргетированая реклама в Facebook и Instagram.  · 28 сент 2021
Лучше чем хозяин бизнеса никто о нем не расскажет, если есть время делать контент это хорошо, лучше если его делать по контент плану. Обычно нет времени, поэтому передают контент-менеджерам.
Но чаще нет денег для передачи и поэтому делают сами.
В любом случае делать нужно, хотя бы начать.
3 эксперта согласны
С точки зрения подачи контента собственник и правда знает лучше свои бизнес. Но для грамотной подачи материала... Читать дальше
Решим любую задачу, связанную с развитием и продвижением бизнеса как в диджитал, так и в...  · 17 дек 2021  · deloniks.ru
Добрый день! На первый взгляд кажется, что для того, чтобы вести соцсети не нужно много времени. Однако, это не так. Если вести соцсети качественно, нужно потратить значительное количество времени, которого у вас, как владельца бизнеса может не быть. Ведение соцсетей для человека без опыта чревато тем, что времени вы будете тратить больше, чем специалист с опытом. Да и... Читать далее
2 эксперта согласны
Первый
Продюсер онлайн-курсов. Занимаюсь упаковкой и продвижением Инстаграма.  · 4 дек 2021
Можно делегировать SMM специалисту часть работа, это разработка креативов, монтаж, так же составление контент плана,НО составленный через Ваши убеждения,Ваши планы, Ваше виденье, через Вашу манеру говорить вплоть до "особенных" фразочек и любимых смайликов) Полностью всё передать агентству нельзя. Страница будет мертвая и лишена Личности.
Подписывайтесь на мой Инстаграм) Будем развиваться вместе😉Перейти на instagram.com/yana_rabijchuk
2 эксперта согласны