Ответ на этот вопрос будет зависеть от объемов продаж и масштаба вашей деятельности, а так же от желания учиться продвижению. Если вы готовы уделять ежедневно 2-4 часа на продвижения бизнеса в социальных сетях (а только Instagram, я вам скажу, много клиентов не принесет, надо обеспечить регулярность контента на всех площадках, особенное, если вы не намерены выделять хорошие бюджеты на таргетированную рекламу в Instagram). Чтобы делать все грамотно, нужно обучиться, не на ютубе, а в хорошей школе по SMM, и делать это нужно постоянно, потому что соцсети развиваются все время, их алгоритмы учатся, и нужно моментально реагировать на изменения, делая новый контент, изучая новые функции и применяя новые техники продвижения. С ростом числа клиентов вам понадобится помощь однозначно - нанять опытного SMM-менеджера и таргетолога, чтобы получать хорошую прибыль гарантированно. Конечно, надо прокачать свои (или отдела продаж) навыки продаж, потому что даже агентство не будет взаимодействовать с вашими клиентами - потому что их задача - привести вам заявки, а что вы с ними сделаете - не их зона ответственности. Если у вас бизнес большой, у вас есть большой отдел продаж, у вас нет времени во все вникать, то вам понадобится помощь агентства. Но опять же, вам нужно иметь конкретные знания в SMM, чтобы вас не могли обмануть. Сейчас агентства предоставляют весь спектр услуг, имеют компетентных экспертов. Однако вы будете взаимодействовать только с менеджером, и человеческий фактор по-любому будет оказывать влияние на чёткость понимания задач вашего бизнеса. Также, как правило, это довольно дорогостоящие услуги. И часто агенства отказываются от проектов с маленькими рекламными бюджетами. Если вы хотите продвигаться самостоятельно, то будьте готовы обучаться и по мере роста прибыли нанять хотя бы одного компетентного помощника. Иначе вы упретесь в финансовый потолок и получите весь спектр вытекающих последствий - выгорание, нехватка времени на качественное ведение бизнеса, отрыв от семьи...
Вам придется вкладывать деньги в обучение и рекламу хоть если вы продвигаетесь самостоятельно, с помощником или с агентством. Нанять одного помощника дешевле в 3-5 раз, чем нанять агентство. Но если деньги - не проблема - лучше нанять хорошего частного специалиста, чем агентство и вкладывать деньги в рекламу, чем в оплату целого штата работников агентства, которые физически не смогут быть вовлечены в ваш проект, потому что они будут заняты и в чужих проектах.