Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Для чего и зачем нужна CRM система для отдела продаж?

Многие советуют внедрить CRM систему в свой отдел продаж, я пока точно не решил для себя хочу ли. Интересно узнать мнение экспертов.

Интернет-маркетингБизнес в интернете+3
Дмитрий Краскин
  · 9,0 K
Бесплатная CRM-система для удалённой работы с живой поддержкой  · 16 апр 2021  · prostoy.ru

Здравствуйте!

На примере CRM-системы "Простой бизнес" приведем неполный перечень того, чем CRM может помочь Вашему бизнесу:

• Навести порядок в клиентской базе.

• «Помнить» всё о каждом из клиентов.

• Фиксировать все звонки и своевременно их обрабатывать.

• Анализировать воронку продаж.

• Проводить сквозную аналитику бизнеса и экономить на рекламе.

Загляните к нам на сайт, чтобы узнать больше: https://www.prostoy.ru/upravlenie-vzaimootnoshenijami-s-klientami-crm-sistemy

Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 3 авг 2020  · soldimarketing.ru
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
1 эксперт согласен

Василий, спасибо Вам огромное за такой подробный ответ!

Руководитель направления МТС Exolve  · 16 мая 2022  · exolve.ru
Нужна или не нужна CRM-система – зависит от особенностей вашего бизнеса. Например, если у вас небольшая компания, незначительное количество клиентов или вы работаете на случайную аудиторию, то, скорее всего, она вам не понадобится. Вообще, в этих случаях лучше заменить полноценную CRM-систему на какой-нибудь примитивный аналог. Например, в сфере услуг распространены... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Помогаем бизнесу работать.   · 31 мар 2021  · taplink-1cb.bitrix24.site
Отвечает
Ольга Разина
Здравствуйте! В дополнение к имеющимся ответам отметим, что в CRM-системах автоматизировано все, что в принципе можно автоматизировать в продажах. Это снижает затраты ресурсов на рутинные операции, в результате у менеджеров освобождается время на взаимодействие с клиентами. Также с помощью CRM снижается процент ошибок (звонки не тем клиентам, повторные звонки, звонок... Читать далее
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 18 нояб 2020  · otzyvmarketing.ru
Во-первых, давайте рассмотрим, что такое CRM-система. CRM – это система (обычно – программный или облачный комплекс), с помощью которой сотрудники компании могут упорядочить всю имеющуюся информацию о клиентах и сделках. В ней хранится история взаимодействия с заказчиками (все e-mail, записи звонков, сообщения в мессенджерах и пр.), внутри вы можете ставить задачи... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Специалист в области использования бюджетных, но функциональных инструментов для бизнеса...  · 27 апр 2022
А почему только бизнесу? Вот об этом и поговорим… Ну то есть я поговорю, а вы можете прокомментировать:) Начнем с того что записная книжка или таблица Excel, если вы записываете в ней не только контакты партнеров, но и информацию по договорам, встречам и переговорам, это уже CRM-система. Но только при условии что записи которые вы делаете систематизированы. У меня был... Читать далее
3 эксперта согласны
По сути, верно, доступно.
С 2014 года занимаюсь систематизацией. Настойкой орг структур на основе Бизнес процессов....  · 22 нояб 2021
Все говорят и предлагают. НО есть ли у вас отдел продаж, и какие у вас боли и задачи работая с ними, нужно от этих моментов основываться. А потом уже принимать решение что и как. Пример пришел к нам хочу ЦРМ....мы ...а давайте посмотрим ваши процессы....выяснили что им до ЦРМ далеко....предложили и показали Эксель...там сотрудникам нужно пол года чтобы в эксель... Читать далее
Системы очистки воды от бытовых до промышленных.   · 31 июл 2020  · ecvols.ru
Отвечает
ГК "Экволс"
Вообще, самое примитивное, это понимание CJM (путь клиента), воронки продаж (чтобы понять, на каком этапе происходит отток, а возможно, у каждого вашего сотрудника происходит отвал клиентов на разных этапах - тогда с каждым можно проработать отдельные этапы работы с клиентами), ну и самое главное, петлю возврата (вторичные продажи). Самое главное, создать простые и... Читать далее