Ну чтобы человек далекий от сабжа не был совсем тупым, имел хоть какое-то представление об этих вещах, пусть поверхностное. Разумеется метеоролог не может иметь столь глубокие познания в стоматологии как стоматолог (равно как стоматолог в метеорологии), но он должен знать, что зубы надо чистить и что если зуб болит надо идти к врачу.
Узкий специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя (ц) Козьма Прутков
Зачем в садик ходить, кубики так какие-то, конструкторы собирать, ДЕТСКИЙ САД какой-то, несерьёзно. Лучше сразу в школу.
Хотя зачем в школу ходить? Какие там знания она даёт, туфта какая-то, надо сразу вышку получать.
Хотя зачем эти полумеры? Там поверхностные знания, давайте сразу в доктора наук.
Сухие научные статьи широкая аудитория не сможет ни читать, ни слушать. Научпоп понятен многим и отвечает на вопрос "Что делать?", не вдаваясь в "Как это работает?" и "Каким образом это доказано?" Кроме того, научпоп способен подстегнуть интерес к более глубоким знаниям, что хоть как-то позволит распространять науку.
Потому что научПОП. То есть главная цель - популяризация науки доступным языком, без кучи сложных терминов и научного стиля изложения. Научпоп показывает что наука может быть интересной, то что теория эволюции - это не кака-то непонятная абстракция 19 века, а по сути простая, но актуальная теория не только в биологии.
Вот этот ответ мне кажется самым адекватным и лаконичным. Спасибо за него, Артём.