Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть ли реальная польза от внедрения CRM в компании?

МаркетингCrm
Анонимный вопрос
  · 14,0 K
Архитектор бизнес процессов, разработчик программного обеспечения для бизнеса.  · 20 окт 2021  · cassoft.info
ПЛЮСЫ ВНЕДРЕНИЯ CRM ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
  • Систематизация всех баз клиентов в одну.
  • 👍Защита данных организации от копирования.
  • 👍Повышение прозрачности взаимодействия с клиентами компании.
  • 👍Увеличение конверсии сотрудников отдела продаж.
  • 👍Возможность планировать и ставить задачи.
  • 👍Полный контроль действий над результатами и объемами продаж.
  • 👍Планирование выручки.
  • 👍Аналитическая отчетность.
  • 👍Подробный анализ всей истории общения компании с клиентами на основе звонков, встреч, общений в чатах.
  • 👍Планирование активности и эффективности маркетинговой стратегии.Все эти плюсы может получить каждый руководитель, внедряющий CRM для своего бизнеса. Эффект внедрения часто не достигается при отсутствии вовлечения руководителя в процесс внедрения. Если подчиненные видят, что руководитель не принимает участие, скорее всего внедрение пройдет на формальном уровне и польза от работы в CRM будет минимальной, тело не пойдет туда, куда не пошел разум.Второй немало важный фактор успешного внедрения, простота настройки CRM системы и возможность получение квалифицированной помощи на моменте ее внедрения. Быстрая реакция службы Тех.поддержки и наличие расширенной справочной системы, может значительно ускорить процесс освоение сотрудниками CRM системы.
На текущий момент в России менее 20% компаний используют в своей работе CRM системы, но эта цифра растет с каждым годом и скоро работа с CRM системой станет правилом ведения бизнеса, процесс чем то схож на процесс перехода в свое время с бумажных журналов-счетов при бухгалтерском учете на специализированные программы, Тогда составление сальдовой ведомости и баланса требовало участия нескольких сотрудников бухгалтерии и занимало много времени, сейчас сальдовая ведомость формируется за считанные секунды и воспринимается как норма. Поэтому чем раньше компания начнет внедрение у себя CRM системы, тем легче будет переход на нее. Конечно нужно учесть два фактора описанные выше, немало компаний которые вроде как начинали внедрять у себя CRM систему, но так и не внедрили ее. Правильный выбор CRM и партнера для внедрения залог успеха.
Разработка отраслевых решений, настройка бизнес процессов, интеграция CRM.Перейти на cassoft.info
С Андреем ранее сотрудничали! Angel Consulting Построение и Управление Отделами продаж и смежными Отделами... Читать дальше
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 12 мая 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! Да, для большинства компаний польза определённо есть. О ней подробнее расскажу ниже. > Если клиентов много, то вести их в Excel, Google таблицах или блокноте неудобно и неэффективно. Какие плюсы может дать CRM? - Снизится количество ошибок. За счёт того, что система напоминает о клиентах, никому не забудут перезвонить или выставить счёт. А значит... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
5 экспертов согласны

В ответе перечислены все преимущества внедрения CRM.

Digital маркетолог, веб-аналитик, разработчик приложений для автоматизации бизнес...  · 13 мая 2021
Процедура внедрения CRM системы довольно затратна по человекочасам и в каких-то случаях по деньгам. Стоит рассматривать её как инвестиции в бизнес и маркетинг. Поэтому прежде всего следует оценить отдачу от вложенного. CRM нужен там, где коммуникации с базой клиентов нельзя автоматизировать или машинная автоматизация значительно уступает ведению клиентов сотрудниками... Читать далее
Маркетинг и развитие  · 18 апр 2021  · akalm.ru
Эффективность внедрения CRM зависит от количества ресурсов необходимых на внедрение и результатов извлекаемых компанией от использования данной системы. Условно говоря владельцу трех киосков нет смысла внедрять решения где лицензия на одно рабочее место несколько тысяч евро в год потому что это никогда не окупится. А если в целом, то если компания может получить рост... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом и СММ  · 18 апр 2021  · nosens.ru
Добрый день! Это хороший, вопрос, но, кажется, что мы начинаем вопрос не с того места. Введения инструмента это прежде всего ответ на вопрос: «А как это лучше всего поможет компании?». Например, если менеджеры по продажам ведут записи о клиентах в своих записных книжках, листочках на столе или в собственных программах, а руководство хочет видеть предположительный... Читать далее
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Доброе утро. Вопрос нужно переформулировать какая цель у нас в компании и какие задачи? СРМ это инструмент. К... Читать дальше
Реальная польза от внедрения crm системы есть. Грамотно настроенная crm позволяет наладить работу отдела продаж, контролировать исполнение обязательств перед клиентами, ставить задачи и фиксировать их не "на словах". Разберём момент пользы для отдела продаж. Crm позволяет строить воронку продаж в зависимости от прохождения клиентом разных этапов воронки, соответственно... Читать далее
Комплексный интернет-маркетинг, seo-продвижение, интернет-разработка!Перейти на t.me/it_zhigunov
Маркетолог в компании Delta Sales. Рассказываю про CRM-системы  · 18 дек 2021
Мы внедряли amoCRM различным компаниям от IT курсов до металлургических заводов. Реальная польза есть и сейчас расскажу в чем, на примере внедрения amo в клинику пластического хирурга "Доктор Локтионов" Какие были проблемы? - Хаотичная работа с клиентами. Так как не было единой системы, менеджер не мог точно знать, что ему необходимо сделать с тем или иным клиентом на... Читать далее
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на МТС Exolve  · 18 апр 2023  · exolve.ru
Для крупных и средних компаний польза однозначно есть, так как вести клиентскую базу вручную с помощью, например, Гугл Таблиц или Excel практически невозможно. Вот в чём польза CRM для бизнеса: - Уменьшение количества ошибок. Не нужно вручную рассылать уведомления или заполнять клиентскую базу. Эти функции выполняет система, а значит, исключены опечатки и прочие... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предприниматель.  · 18 апр 2021  · rinatkerimov.ru/about
Как предприниматель и маркетолог могу сказать, что без учета данных: трафик, клики, стоимость лида, средний чек, маржинальность, ROI, ROMI (рентабельность маркетинга в целом), LTV (жизненный цикл клиента) и ряда других показателей сложно управлять эффективностью маркетинговых кампаний да и бизнеса в целом. Пусть это будет простейшая CRM, где видны эти показатели уже... Читать далее
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10
Помогаем бизнесу работать.   · 7 апр 2022  · taplink-1cb.bitrix24.site
Отвечает
Ольга Разина
Здравствуйте!
Польза от внедрения CRM в компании есть, так как система позволяет автоматизировать, ускорить и повысить эффективность бизнес-процессов.
В дополнение к описанию возможностей CRM в других ответах отметим, что польза будет в том случае, если система используется, а не просто куплена и настроена. В противном случае затраты на внедрение могут не окупиться.
1 эксперт согласен
Полностью согласен. Дополню, что правильно автоматизированная работа в CRM при интеграции дополнительных настроек... Читать дальше