Нет, потому что кроме самих автобусов нужно приспособить всю инфраструктуру: перевесить провода повыше, расчитать варианты проезда под мостами и путепроводами, подстричь деревья по пути и т.д. Может влететь в копеечку.
Доктор технических наук, директор Института транспортного планирования Российской... · 22 июн 2023
Сейчас в Москве эксплуатируется несколько двухэтажных автобусов. На туристических маршрутах. Таких маршрутов всего два. Двухэтажные автобусы можно увидеть стоящими на площади революции. В качестве обычных городских автобусов я считаю что смысла нет. Это просто неудобно для пассажиров.
Точно таким же вопросом задавались в минтранспорта с 30-ых по 60-е годы. Как показал опыт, двухэтажные автобусы и троллейбусы совершенно не приспособлены для эксплуатации в России. Для людей двухэтажные автобусы были в диковинку, поэтому многие попросту боялись ездить на втором этаже, умещаясь и теснясь на первом. К тому же да, часть мостов и КС (у троллейбусов) не были... Читать далее