Точно таким же вопросом задавались в минтранспорта с 30-ых по 60-е годы. Как показал опыт, двухэтажные автобусы и троллейбусы совершенно не приспособлены для эксплуатации в России. Для людей двухэтажные автобусы были в диковинку, поэтому многие попросту боялись ездить на втором этаже, умещаясь и теснясь на первом. К тому же да, часть мостов и КС (у троллейбусов) не были предназначены для двухэтажного автотранспорта. Зимой же люди категорически отказывались ездить на втором этаже. Короче говоря, как показал опыт эксплуатации ЯТБ-3
DO-56
И конечно же DS-6
Смысла никакого нет. В случае с автопоездами это еще и полное отсутствие маневренности и управляемости. Особенно зимой, при отсутствии шипованной резины.
Говоря о сегодняшних реалиях, все же, смысл скорее есть выпускать их на загруженные маршруты. Только все равно надо что-то делать с высотой КС.
Нет, потому что кроме самих автобусов нужно приспособить всю инфраструктуру: перевесить провода повыше, расчитать варианты проезда под мостами и путепроводами, подстричь деревья по пути и т.д. Может влететь в копеечку.