Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть ли смысл закупать 2х-этажные автобусы как общественный транспорт в РФ?

ОбществоРоссия+2
Андрей Кузьмин
  · 822
Анонимный ответ13 апреля 2017

Точно таким же вопросом задавались в минтранспорта с 30-ых по 60-е годы. Как показал опыт, двухэтажные автобусы и троллейбусы совершенно не приспособлены для эксплуатации в России. Для людей двухэтажные автобусы были в диковинку, поэтому многие попросту боялись ездить на втором этаже, умещаясь и теснясь на первом. К тому же да, часть мостов и КС (у троллейбусов) не были предназначены для двухэтажного автотранспорта. Зимой же люди категорически отказывались ездить на втором этаже. Короче говоря, как показал опыт эксплуатации ЯТБ-3

DO-56 

И конечно же DS-6

Смысла никакого нет. В случае с автопоездами это еще и полное отсутствие маневренности и управляемости. Особенно зимой, при отсутствии шипованной резины. 

Говоря о сегодняшних реалиях, все же, смысл скорее есть выпускать их на загруженные маршруты. Только все равно надо что-то делать с высотой КС.

Доктор технических наук, директор Института транспортного планирования Российской...  · 22 июн 2023
Сейчас в Москве эксплуатируется несколько двухэтажных автобусов. На туристических маршрутах. Таких маршрутов всего два. Двухэтажные автобусы можно увидеть стоящими на площади революции.
В качестве обычных городских автобусов я считаю что смысла нет. Это просто неудобно для пассажиров.

Нет, потому что кроме самих автобусов нужно приспособить всю инфраструктуру: перевесить провода повыше, расчитать варианты проезда под мостами и путепроводами, подстричь деревья по пути и т.д. Может влететь в копеечку.

Деревья у дорог и так практически не встречаются, мосты (по крайней мере те, что я видел в своём городе)... Читать дальше