У вокалистов всегда (на своём примере) есть любимый ключ и тональность. К примеру у меня си, где голос звучит максимально раскрыто и легко. А ещё - если отвечать кратко на ваш вопрос - иметь ОДНУ любимую клавишу-нотку - бессмысленно. А если развёрнуто:
каждая тональность(нота) звучит совершенно по-своему. Какие-то более драматичные, какие-то более скорбные, есть более умиротворённые, есть более радостные... Об этом писали ещё в старинных трактатах.
Некоторые композиторы руководствовались цветом тональности. К имевшим такой синестезический слух относятся Скрябин,Римский-Корсаков,Мессиан.
Они видели цвет звука, а тональность- это доминация определённого звука над другими. Поэтому у Римского, к примеру, вся "морская музыка" в тональностях, связанных со звуком ми, или ми бемоль. Эти звуки для него соотносились с цветом воды.