Это всё равно что задать вопрос: есть ли у математиков любима цифра? А у лингвистов любимая буква?
А если есть - так ли хороши они будут как специалисты?
А вот относительно тональностей - и шире - ладов, всё более определённо.
Музыканты знают, что каждая тональность имеет своеобразный эмоциональный окрас - это следует из почти неразличимого неравенства соотношений частот интервалов, вследствие "пифагоровой коммы". В норме, тональности тоже отражают те эмоции, которые композитор вкладывает в своё произведение.
И вот в сфере тональностей и ладов - разумеется возможны пристрастия, более частое или менее часте использование.
Так же, тональности могут быть заданы ограничениями инструментов, для которых пишется музыка - особенно это свойственно духовым. не все ноты там удобно играть, некоторые вообще "не берутся". Например, у Моцарта наиболее часто исполняемые концерты для флейты написаны в соль мажоре, ми миноре и ре мажоре.