Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Где и как раскрутиться в интернете начинающему музыканту с хорошим контентом? Я уже залил треки на «Яндекс», Spotify: как привлечь внимание?

МузыкаТворчествоMusical wave school
Август Моро
  · 192,2 K
Занимаюсь музыкальными инструментами и оборудованием с 1996 года, придумал первый магазин...  · 1 сент 2020  · pop-music.ru

До сих пор, одной из лучших платформ для продвижения музыкальных проектов остается YouTube. Однако порог вхождения чрезвычайно высоки придется очень сильно постараться, что бы соответствовать трендам, однако шанс есть

Создатель сообщества в ВК "БТМ - Ботай. Твори. Мечтай." Молодежная тусовка саморазвития. З...  · 14 авг 2020  ·
btm_together
Развивать соцсети)) Молодежь найдешь в вк и инсте. Развивать личный бренд. Заходить на форумы. И просто отвечать на яндекс кью))) Удачи и сил на развитие! Читать далее
Создатель сообщества в ВК "БТМ - Ботай. Твори. Мечтай."Перейти на vk.com/btm_together
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 15 сент 2021  · ipweb.pro
Для музыкантов хорошими площадками для раскрутки могут быть: - YouTube — особенно если вы умеете монтировать видео, снимать клипы, также можно снимать и выкладывать концерты, репетиции, процесс создания музыки; - Vk — оптимальная соцсеть для развития музыкантов любых направлений, в том числе инди-, арт-хаус и другого не-мейнстрима; - ТикТок — используйте раскрутку в... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
https://onemoresong.ru - музыкальные курсы и мастер-классы  · 21 сент 2020
Продвижение музыки - это огромный большой бизнес. Вообще продвижение лучше начинать делать до публикации контента. Так как есть много возможностей попасть в плейлисты стриминг сервисов. Но вообще можно начать и сейчас, вам подойдет: Посевы в музыкальных подборках Таргетированная реклама Предложенные новости ВК Рассылка по блогерам Реклама youtube Конкурсы telegram... Читать далее
Непопулярный ютубер  · 17 мая 2020
Одним из лучших сервисов по продвижению начинающих (и не только) музыкантов является (барабанная дробь) TikTok. Начнем с главного: если вы убеждены, что ТикТок это площадка для танцующих и кривляющихся школьников, то скорее всего в тиктоке вы не разу не были, ибо на данный момент внутри сервиса полно разнообразного контента на любые темы. Чтобы полностью исключить... Читать далее
Миниатюрные игрушки как бизнес.(Обучение) https://t.me/miniigruchka  · 31 авг 2022
Попробуйте вк клипы, если контент будет интересен то алгоритмы вк сами продвинут ролики.Плюс регулярно постите и будет Вам счастье.Но и реклама в помощь.
Проект DIY музиндустрия и музыкальный бизнес для независимых музыкантов онлайн  · 31 мар 2020  · bnd.lc/prockpro
Отвечает
PRock.Продюсер
Где? - в Интернет (самостоятельный ответ в вопросе) Как? - это вопрос который нужно ставить после вопроса Зачем? (в смысле цель). 1. Если цель - популярность аля "звезда эфира и копоративов", то тут уже был ответ (2) каким путем это достигнается в реале, потому как вложиться нужно немалыми средствами и по нужным лапам это распределять. Цена такой популярности... Читать далее
Музыка, искусство, отдых, развлечения, работа, мобильные устройства, компьютеры   · 3 окт 2021
Реклама, реклама и ещё раз реклама.
Практически у всех дистрибьюторов музыки есть услуги по продвижению, можно воспользоваться ими.
Если у вас все совсем печально с финансами, можно самому себя рекламировать.
Сейчас много соцсетей, в них музыкальных групп.
Там можно найти как поклонников, так и коллег "по цеху". А возможно кто-то вами и заинтересуется.
отевт может быт разным от краткого до очень долгого например везде и нигде тем более раскрутиться начинающему сразу быстро не получится даже наверное и золотая рыбка не сможет сделать придется подождать да и дело это весьма рисковое есть конечно некоторые способы но это к остапу бендеру в его знаменитую контору это туда а так за пятачок вряд ли нужны большие труды... Читать далее
Старший научный сотрудник ИНЭОС РАН, химик, музыкант и радиолюбитель  · 20 мар 2019
Ну получается, что вам придется доказывать разным людям, что ваш контент хороший. То есть искать какие-то причины, по которым они решат вас послушать. У разных людей разные вкусы, а еще разная степень влияния на дальнейшую раскрутку: это может быть просто слушатель, который расскажет своему другу, или это может быть арт-директор клуба, большого или маленького (в... Читать далее