Занимаюсь музыкальными инструментами и оборудованием с 1996 года, придумал первый магазин... · 1 сент 2020 · pop-music.ru
До сих пор, одной из лучших платформ для продвижения музыкальных проектов остается YouTube. Однако порог вхождения чрезвычайно высоки придется очень сильно постараться, что бы соответствовать трендам, однако шанс есть
Развивать соцсети))
Молодежь найдешь в вк и инсте.
Развивать личный бренд.
Заходить на форумы.
И просто отвечать на яндекс кью)))
Удачи и сил на развитие! Читать далее
Для музыкантов хорошими площадками для раскрутки могут быть:
- YouTube — особенно если вы умеете монтировать видео, снимать клипы, также можно снимать и выкладывать концерты, репетиции, процесс создания музыки;
- Vk — оптимальная соцсеть для развития музыкантов любых направлений, в том числе инди-, арт-хаус и другого не-мейнстрима;
- ТикТок — используйте раскрутку в... Читать далее
https://onemoresong.ru - музыкальные курсы и мастер-классы · 21 сент 2020
Продвижение музыки - это огромный большой бизнес. Вообще продвижение лучше начинать делать до публикации контента. Так как есть много возможностей попасть в плейлисты стриминг сервисов.
Но вообще можно начать и сейчас, вам подойдет:
Посевы в музыкальных подборках
Таргетированная реклама
Предложенные новости ВК
Рассылка по блогерам
Реклама youtube
Конкурсы
telegram... Читать далее
Одним из лучших сервисов по продвижению начинающих (и не только) музыкантов является (барабанная дробь) TikTok.
Начнем с главного: если вы убеждены, что ТикТок это площадка для танцующих и кривляющихся школьников, то скорее всего в тиктоке вы не разу не были, ибо на данный момент внутри сервиса полно разнообразного контента на любые темы. Чтобы полностью исключить... Читать далее
Миниатюрные игрушки как бизнес.(Обучение)
https://t.me/miniigruchka · 31 авг 2022
Попробуйте вк клипы, если контент будет интересен то алгоритмы вк сами продвинут ролики.Плюс регулярно постите и будет Вам счастье.Но и реклама в помощь.
Где? - в Интернет (самостоятельный ответ в вопросе)
Как? - это вопрос который нужно ставить после вопроса Зачем? (в смысле цель).
1. Если цель - популярность аля "звезда эфира и копоративов", то тут уже был ответ (2) каким путем это достигнается в реале, потому как вложиться нужно немалыми средствами и по нужным лапам это распределять. Цена такой популярности... Читать далее
Реклама, реклама и ещё раз реклама. Практически у всех дистрибьюторов музыки есть услуги по продвижению, можно воспользоваться ими. Если у вас все совсем печально с финансами, можно самому себя рекламировать. Сейчас много соцсетей, в них музыкальных групп. Там можно найти как поклонников, так и коллег "по цеху". А возможно кто-то вами и заинтересуется.
отевт может быт разным от краткого до очень долгого например везде и нигде тем более раскрутиться начинающему сразу быстро не получится даже наверное и золотая рыбка не сможет сделать придется подождать да и дело это весьма рисковое есть конечно некоторые способы но это к остапу бендеру в его знаменитую контору это туда а так за пятачок вряд ли нужны большие труды... Читать далее
Старший научный сотрудник ИНЭОС РАН, химик, музыкант и радиолюбитель · 20 мар 2019
Ну получается, что вам придется доказывать разным людям, что ваш контент хороший. То есть искать какие-то причины, по которым они решат вас послушать. У разных людей разные вкусы, а еще разная степень влияния на дальнейшую раскрутку: это может быть просто слушатель, который расскажет своему другу, или это может быть арт-директор клуба, большого или маленького (в... Читать далее