Здравствуйте!
Есть несколько сервисов, в которых можно собирать ключевые слова для объявлений. Это:
Вообще есть способ проще — можно заказать настройку контекстной рекламы специалисту, и тогда он будет собирать ключевые словосочетания и настраивать кампанию. На сайте мы уже рассказывали, зачем нужна настройка контекста и сколько она стоит: посмотрите материал, прежде чем принять решение.
Кстати, эти же перечисленные способы можно использовать для сбора семантического ядра для сайта. Просто запросы будут чуть другие — те, по которым в принципе могут прийти люди, заинтересованные в будущем в покупке. Полное семантическое ядро поможет обойти конкурентов и занять топ.
P.S. Поддержите «пальцем вверх» за старания по сбору информации, это форма «спасибо» очень мотивирует! Кроме того, так больше людей сможет увидеть этот ответ. Заранее огромное спасибо!
Вордстат
Прогноз бюджета Яндекс.Директ (там можно смотреть прогноз на год) и планировщик Google Ads.
Поисковые подсказки - их можно парсить с помощью разных сервисов, в т.ч. прямо в Excel с помощью !SEMTools ;)
Различные базы поисковых запросов с собранной и актуализируемой частотностью - bukvarix, advse, keys.so, serpstat, semrush и т.д.
Хорошее решение для автоматизированного сбора запросов - Key Collector. Софт платный, но своих денег стоит на 100%. С помощью Коллектора можно сразу собрать запросы из Вордстата, подсказок, Планировщика Гугл и множества других сервисов. Очень удобная сортировка по группам, можно быстро собрать минус-слова.
Кроме упомянутого коллегами Вордстата для сбора популярных поисковых запросов можно использовать поисковые подсказки, а также автогенерацию.
Генерацией можно получить семантику для рекламных компаний в узких нишах, где вордстат и подсказки отдают мало ключей.
Есть специальный сервис от Яндекса по подбору поисковых фраз - Яндекс.Wordstat
Вбиваете в строку поиска нужную Вам фразу и система подберет наиболее востребованные, подходящие слова, фразы.