На арене чаще всего будут попадаться карты редкости Common (Обычная) и базовые (без кристалла). Поэтому разумнее брать класс с наибольшим числом хороших карт этой редкости. Такими классами являются Паладин и Маг (лидеры по встречаемости на арене), если их нет, то стоит брать Шамана или Друида (это уже из личного опыта).
В самом начале стоит брать карты, которые хороши сами по себе. Не надо закладываться на то, что в будущем вам придет какое-то невероятное комбо типа секрет-паладина или мехмага. Лучше взять проверенных бойцов с хорошими статами атаки-здоровья, например йети 4-5 или огра 6-7. Количество легендарок почти никогда не определяет исход арены.
Как правило, игра на арене - это контроль стола. Собирая колоду, рассчитанную на быстрое убийство оппонента, есть риск осушить свою деку и остаться без карт. Стоит хорошенько подумать перед тем, как собирать агро-колоду. Отсюда еще один совет - позаботиться о картах, дающих дополнительные карты.
Следует обращать внимание на кривую маны. Как правило, идеальная кривая маны имеет максимумы в значениях 2 и 3, а затем медленно снижается (но это не аксиома, в колодах паладина, например, очень часто максимум в 4, где очень много хороших карт). Следует позаботиться о "жирных" картах за 6 и более маны, ибо они решают в концовке.
Скрепя сердце, стоит посмотреть несколько роликов на ютубе/стримов тех игроков, которые специализируются на аренах. Такие есть и в СНГ, и за его пределами.
И напоследок: 12 побед на арене - задача довольно сложная. Количество хороших, понимающих игроков растет. Скорее стоит научиться делать 7 побед и более примерно на каждой второй арене. Это позволит копить золото и обходиться без доната. Но, конечно, это большие затраты по времени.
P.S. Это мой первый ответ, я немного волнуюсь. =)
Волноваться не надо, ответили вы замечательно.
Первый раз вижу в ответе Фокина столько ошибок