Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как думаете, работодатели следят за вашими аккаунтами в соцсетях?

ИнтернетРабота+2
Маша Решетникова
  · 4,9 K
Привет! Я менеджер по работе с молодежью в Леруа Мерлен! Могу помочь найти работу мечты)  · 20 июн 2018

Некоторые работодатели используют информацию в интернете, чтобы составить некий портрет человека до того, как принять его на работу. А часть из них продолжают мониторить активность человека и после, в том числе для того, чтобы понять, как он представляет компанию.

Мы живём во времена глобальной и доступной информации. Все наши перемещения, принятые решения, действия с банковскими картами, запросы в поисковике, публикации в сетях, переписки, онлайн-покупки - всё оставляет следы и вереницы следов за нами. К тому же, границы личного и публичного стираются нами по собственной воле. Современный человек пишет о себе вообще все: «Я пришел домой», «Я ушел из дома», «Я думаю об этом...», «Я вижу то...» — и мы знаем друг о друге все, что происходит сейчас, что было вчера, что планируется в будущем. Соответственно, всё, что появилось в интернете – уже достояние публики. Поэтому здесь, видимо, нужно принять условия и просто понимать, что ваши мысли и действия могут быть оценены не только вашими друзьями и родственниками, но и потенциальными работодателями. Или не принять: избавиться от всех аккаунтов в социальных сетях, от всевозможных гаджетов и уйти в глухую деревню (желательно ту, которую обошла электрификация)! Вот несколько советов по гигиене в социальных сетях:

  1. Не публикуйте странные/интимные/неадекватные фото.
  2. Не публикуйте или репостите контент двоякого содержания. Это касается политических текстов, формата шуток за 300 и нецензурных или оскорбляющих высказываний.
  3. Не лайкайте и комментируйте все подряд.
    Или закройте все аккаунты и никого не добавляйте с работы, но и тогда не факт, что не произойдет утечка информации.

Т.е.не стоит иметь и отстаивать свое мнение, вкусы, хобби при работе в вашей богоподобной компании?

Педагог художник (работаю с детьми с ОВЗ)   · 25 мая 2018
Работодатели бывают разные. Представьте себе организацию, в которой больше 5 тысяч сотрудников, как вы себе представляете процесс слежения за каждым? Но даже и в той, где сотрудников не в пример меньше (нпр. всего чел 300), если только организация не связана с нац.безопасностью и хранением сведений из списка А, начальник, если он здоров психически, не будет следить за... Читать далее
Природа сама компенсирует несовершенства.Перейти на vk.com/artclub_7cwetik

www.youtube.com/embed/ur_9pmB5RSw?wmode=opaque

...КТО КТО А КОНКУРЕНТЫ ТОЧНО В КУРСЕ ВСЕГО))))))))))))) ПЕТРА жжот...

анонимус  · 25 мая 2018

Если кому-нибудь из моих бывших работодателей или коллег удастся найти меня в соцсетях, я очень сильно удивлюсь. Во-первых, потому что я всем говорила, что в соцсетях меня нет.
Не понимаю, как можно не испытывать дискомфорт, пуская однокормушечников ближе, чем на расстояние до входной двери в офис.

Не смотрю телевизор  · 25 мая 2018

Мне кажется зависит от человека (начальника). Наш, например, следит , это я точно знаю. Часто обсуждает на планерках  какие фото мы выставляем и что пишем. Но у нас и в штате 20 человек, так что это не проблематично для него. Мне кажется, чем меньше людей в штате, тем ближе каждый к начальству и соответственно, начальник будет интересоваться личной жизнью подчинённого.

Frontend-разработчик  · 26 мая 2018
Зависит от руководителя. Некоторым вообще пофигу, главное чтобы человек работал нормально. Некоторые дорожат репутацией компании, и могут уволить из-за неоднозначного контента (см. случай, когда Лебедев уволил чувака за фотку в бандеровской форме). Но очень вероятно, что профили в соц сетях будут оценивать перед устройством на работу. Поэтому если не хотите проблем с... Читать далее
Программист  · 25 мая 2018

Некоторые работодатели следят из тех или иных соображений. Кому-то просто интересно, чем живут подчинённые. Кто-то опасается, что работник нанесёт ущерб престижу компании, опубликовав какие-нибудь факты, которые совсем не стоит разглашать.

Предполагаю, что могут или же должны следить. Сейчас многие компании переходят или уже перешли на управление ценностями. Если в компании декларируется этика и integrity, не поддерживается расизм, шовинизм, сексизм и прочие виды дискриминации, но при этом сотрудник демонстрирует противоречие с этой политикой в открытых источниках, то это повод для того, чтобы руководству... Читать далее