Надо прежде всего определиться с возрастом детей. Дети дошкольного возраста обычно с интересом относятся к изучению элементов иностранного языка: стишки, песенки, отдельные фразы и слова, если процесс организован в игровой форме. Не в среде изучаемого.языка процесс не идёт обычно далее элементов языка.
В младшем школьном возрасте элементы игры сохраняются, но появляется возможность и осмысленного изучения слов, текстов, грамматики. На этом этапе хорошо работают компьютерные игровые обучающие программы, сказочные тексты про животных.
В предподростклвом возрасте 10-12 лет возможно сфокусированное осмысленное изучение с использованием компьютерных программ, текстов и видеоматериалов про сверстников.
В младшем подростковом возрасте дети осознают целеполагание и могут понимать, зачем им нужен иностранный язык: для того, чтобы порадовать маму и папу, подготовиться к сдаче экзаменов, создать задел для дальнейшего образования и поступления в вуз, для общения со сверстниками из других стран. На основании этих предпосылок у детей появляются внутренние мотивы для изучения иностранного языка.
Внешние мотивы при изучении языка работают, как правило, плохо.