Независимо от того, какими методами вы пользуетесь для расширения своей базы, убедитесь, что ваш подход ориентирован на клиента. Основная цель наращивания клиентской базы должна заключаться в положительном взаимодействии с вами: от начала знакомства с ващим агенством, до регистрации на сайте и получения услуг.
Из наиболее действенных методов стоит обратить внимание на следующие:
Убедите читателей, что вашим контентом стоит поделиться с друзьями. Если в письме есть выгодные предложения, советы, полезная информация или изображения, подписчики будут охотнее делиться ими.
Один из наиболее эффективных методов - это холодные звонки и email-рассылки по теплым и холодным базам. Это наболее эффективные методики. С холодных цена лида может быть от 500 до 2000 рублей в зависимости от тематики агентства. С рассылки цена лида вообще копецки - от 100 рублей.
Найти хорошего сейла из диджитал
Настроить маркетинг и поток заявок
Светить лицом) сделать крутой внешний пиар
Активно развивать нетворкинг в диджитал среде, в помощь фейсбук
Делать каллаборации с конкурентами в рамках передачи опыта по ведению проектов
Холодные звонки по потенциальным клиентам, размещение рекламы самого "рекламного агентства". Делайте работу качественно и в срок, появится сарафанное радио.
На мой взгляд большинство рекламных агентств предлагают один и тот же набор услуг.
Предложите нечто новое, действительно интересное и полезное.
Как вариант, начните предлагать потенциальным клиентам организацию розыгрыша призов, скидок или промо кодов.
Конечно, в этом есть свои тонкости, но это вполне реально и далеко не все рекламные агентства это могут делать.
А чем вы отличаетесь от сотни других рекламных агентств? Напишите 5-10 преимуществ перед другими агентствами. Напишите это на бумаге и повесьте на стену. Сделайте философией и законом фирмы.
А вот теперь вы должны донести это до ваших клиентов: сайт, соцсети, пр.
Продумайте как работать с клиентской базой, как приводить клиента к допзаказам.
Одним из методов поиска клиентов, вернее сказать пассивного поиска клиентов - это метод "сарафанного радио". Это метод заключается в том, что ваши услуги и товары и рекомендуют довольные (чаще всего) клиенты, тем самым делая вам бесплатную рекламу.
Максимально подробно и понятно разобрали данный метод в своем блоге.