Здравствуйте!
Если в планах работать в долгую, то нужно составить стратегию продвижения в платных каналах. И постепенно запускать/тестировать сегменты аудиторий и типы воздействия на ЦА (Боль, выбор, спец. предложения и тд.).
Здесь надо быть осторожным, так как на многих площадках данная ниша перегрета и туда лучше не лезть.
По мимо этого заниматься сайтом агентства, чтобы его вид был конкурентным, контент привлекающем. Обязательно должен быть блог и портфолио, оформлены они должны быть в первую очередь.
Сотрудники компании должны участвовать в написании статей и размещать их на порталах, где есть Ваша ЦА. Желательно вознаграждать их за это)).
Ну и SEO, еще раз SEO.
Не бойтесь экспериментировать! Большинство агентств работают ради денег и не дают клиенту качественных услуг. Если в команде опытные спецы, то клиент сам Вас найдет и останется в долгую. Ну конечно учитывая все пункты, которые я изложил ранее)).
Удачи!
P.S. Звонки в холодную не дают приличного эффекта, только портят нервную систему продавцов)).
Рассылку делайте на интуитивном уровне, но не часто, это только отталкивает.
Один из наиболее эффективных методов - это холодные звонки и email-рассылки по теплым и холодным базам. Это наболее эффективные методики. С холодных цена лида может быть от 500 до 2000 рублей в зависимости от тематики агентства. С рассылки цена лида вообще копецки - от 100 рублей.
Найти хорошего сейла из диджитал
Настроить маркетинг и поток заявок
Светить лицом) сделать крутой внешний пиар
Активно развивать нетворкинг в диджитал среде, в помощь фейсбук
Делать каллаборации с конкурентами в рамках передачи опыта по ведению проектов
Холодные звонки по потенциальным клиентам, размещение рекламы самого "рекламного агентства". Делайте работу качественно и в срок, появится сарафанное радио.
На мой взгляд большинство рекламных агентств предлагают один и тот же набор услуг.
Предложите нечто новое, действительно интересное и полезное.
Как вариант, начните предлагать потенциальным клиентам организацию розыгрыша призов, скидок или промо кодов.
Конечно, в этом есть свои тонкости, но это вполне реально и далеко не все рекламные агентства это могут делать.
А чем вы отличаетесь от сотни других рекламных агентств? Напишите 5-10 преимуществ перед другими агентствами. Напишите это на бумаге и повесьте на стену. Сделайте философией и законом фирмы.
А вот теперь вы должны донести это до ваших клиентов: сайт, соцсети, пр.
Продумайте как работать с клиентской базой, как приводить клиента к допзаказам.
Одним из методов поиска клиентов, вернее сказать пассивного поиска клиентов - это метод "сарафанного радио". Это метод заключается в том, что ваши услуги и товары и рекомендуют довольные (чаще всего) клиенты, тем самым делая вам бесплатную рекламу.
Максимально подробно и понятно разобрали данный метод в своем блоге.