Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как настроить Яндекс Директ самостоятельно?

Реклама в интернетеЯндекс директРеклама яндекс директ
Анонимный вопрос
  · 15,3 K
Интернет-маркетолог  · 27 нояб 2020  · lp.ppc-semenov.com

Первое что вам необходимо сделать перед тем, как настраивать рекламу в direct.yandex.ru это собрать список запросов, по которым вы хотите показываться в рекламной выдаче Яндекс.Директ. Для того, чтобы вам было проще понять смысл работы, буду объяснять на простом примере. Допустим мы настраиваем рекламу для доставки пиццы.

Основной сервис для сбора запросов это wordstat.yandex.ru, данный сервис показывает сколько людей вводят тот или иной запрос в поиске Яндекса за последние 30 дней.

Собираем маски запросов. Мозговой штурм.

Представляем себя на месте клиента и вводим в вордстат запросы:

  • заказать пиццу
  • доставка пиццы
  • пицца в Красноярске (или в город присутствия)
  • пицца телефон
  • пицца недорого
  • и т.д.

Далее поочередно вводите данные запросы в вордстат и просматриваете левую колонку. Предварительно нужно выбрать ваш регион, чтобы смотреть данные только по нему.

изображение.png

В левом столбце отображаются похожие запросы:

изображение.png

Например, по запросу "пицца красноярск" мы нашли похожий запрос "пицца дом". Важно! Запросы могут иметь не совсем понятную словоформу, очевидно, что в данном случае это запрос "пицца на дом".

Важно! Маски это запросы, которые не вложены друг в друга. Чтобы было понятно, объясню на примере. Запрос "пицца красноярск недорого" является вложенным в запрос "пицца красноярск". Вам нужно собрать как можно больше целевых не вложенных друг в друга запросов. Так вы увеличите охват рекламной кампании и сможете показать рекламу большему кол-ву человек.

Следующий этап. Проработка вложенных в маски запросов.

По следующему алгоритму вы должны проработать каждую маску, собранную на предыдущем этапе.

Вводим нашу 1ую маску в вордстат

изображение.png

Отсюда выписываем все ключевые фразы до частотности 30 запросов в месяц, кроме запросов конкурентов (по запросам конкурентов рекламироваться можно, но их нужно выносить в отдельную рекламную кампанию, а также можно огрести большой штраф, так что не рекомендую), также не берем прочую нецелевую ерунду.

  • пицца красноярск
  • заказать пиццу в красноярске
  • пицца на дом красноярск
  • ...
  • прорабатываем до 30

Все данные запросы, которые мы выдели станут отдельными группами. Группа это ячейка, которая может объединить в себе несколько запросов и в которой можно настроить объявление на эти запросы.

Сбор минус-фраз

Всегда в целевые запросы будут вложены нецелевые. Показываться по нецелевым запросам мы не хотим, потому что это не принесет нам никакого профита, а только сожрет наш рекламный бюджет.

Пример, запрос "пицца красноярск" и вложенный нецелевой запрос "бесплатная пицца красноярск". Чтобы убрать запрос "бесплатная пицца красноярск" добавим в наш список минус-фраз слово "бесплатный". Склонять минус-слова не нужно, это автоматически за нас сделает Яндекс.Директ. Таким образом нам нужно отсеять все нецелевые запросы.

Сколько должно быть минус-фраз?

По опыту могу сказать: от 1000 минус-фраз. Если меньше, значит вы поленились или у вас узкая тематика.

Семантическое ядро и список минус-фраз готовы, переходим к настройке.

Переходите на direct.yandex.ru, проходите простую регистрацию, создаем 1-ую рекламную кампанию.

изображение.png

Нам нужен тип "Текстово-графические объявления".

Выставляем настройки:

  • Вставляем номер счетчика Яндекс.Метрики
  • Показывать рекламу: на поиске
  • Стратегия: Ручное управление
  • Минус-фразы: вставляем наш список минус-фраз
  • Расширенный географический таргетинг: убираем галочку, если вы не хотите чтобы реклама показывалась людям из других городов, но которые указали целевой город в поисковом запросе
  • Виртуальная визитка: подробно заполняете
  • Останавливать объявления при неработающем сайте: включаем

Настройки, про которые я не упомянул - не трогаем. Нажимаем "Продолжить".

"Использовать автотаргетинг" отключаем - работает не корректно принесет вам кучу нецелевых показов.

Регион показа устанавливаете ваш.

Нажимаем кнопку "Ключевые фразы" и вставляем в него нашу 1 фразу из семантического ядра. У нас первой фразой будет "Заказать пиццу"

Максимальная ставка для новых и измененных условий показа ставим рублей 20-30. На этом этапе ставка особо не важна, далее ее все равно придется корректировать.

И так заполняем все поля по максимуму:

изображение.png

Обязательно в заголовке, тексте и отображаемой ссылке вписываем нашу ключевую фразу. Можно ее склонять.

Заполняем 8 уточнений и 8 быстрых ссылок.

изображение.png

В них прописываем ваши конкурентные преимущества. Не ленимся заполняем по максимуму. Чем лучше вы сделаете объявление, тем дешевле в дальнейшем вам будет обходиться переход (клик). Сохраняем.

Далее нажимаем "Копировать группу"

изображение.png

Копируем и изменяем ее под следующую фразу. Да, вам не придется полностью с нуля создавать группу и объявление.

Основной смысл настройки в том, чтобы показывать максимальное релевантное объявление пользователю по его запросу!

Также важно вести его на правильную посадочную страницу, которая будет максимально соответствовать его поисковому запросу.

Разбивка рекламных кампаний. Отделяйте холодные и горячие в разные кампании, т.к. конверсия в заявку по ним может быть разной, соответственно вам нужно будет выставлять на них разную ставку.

Если вы продаете основной товар в одном регионе, но хотите также отправлять товар в другие регионы, делите рекламные кампании на те, в которых у вас есть филиал и на те, в котором у вас его нет. Конверсия в заявку будет всегда выше в том регионе, где есть ваше представительство.

Рассказать о всех моментах и предугадать все ваши вопросы у меня вряд-ли получиться. Многое осталось за ширмой. Поэтому задавайте их в комментариях, постараюсь ответить.

Более 4-х лет опыта работы с рекламным бюджетом до 6 млн. руб. в Яндекс.Директ Перейти на lp.ppc-semenov.com

Постарался объяснить для новичков, без различных инструментов для автоматизации процессов

Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 8 янв 2021  · otzyvmarketing.ru
Чтобы самому настраивать Директ, в каком-то смысле придётся стать специалистом по контекстной рекламе, лучше всего пройти небольшие курсы. Курсы – это простой и быстрый вариант. После завершения курсов вы можете начинать работать как специалист по размещению рекламы, но учтите, что там дадут только базовые знания для старта. Все остальное вы приобретете во время... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
1 эксперт согласен
>>>Здесь написано что нужно с осторожностью рекламироваться в Яндекс Директ, так как можно с легкостью слить весь... Читать дальше
Первый
Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ  · 2 дек 2020  · umashev.ru
Отвечает
Павел Юмашев
1) Если вкратце, то сначала нужно проверить спрос на ваш проект в регионе, где собираетесь продвигать сайт в Яндекс Директ. 2) Собрать все ключевые слова, которые вводят в Яндексе, чтобы приобрести ваш товар или услугу, например, "купить компьютерный стол в Москве" или "услуги сантехника в Екб". 3) Написать рекламные объявления на каждый ключевой запрос (Заголовок 1... Читать далее
Интернет маркетолог, Специалист по созданию и продвижению сайтов в сети интернет.   · 27 мая 2021
>>>Здесь написано что нужно с осторожностью рекламироваться в Яндекс Директ, так как можно с легкостью слить весь рекламный бюджет и не получить ни одного клиента, такие случаи не единичные, Яндекс же конечно об этом перед рекламодателем умалчивает. Многие рекламодатели пытаясь сэкономить деньги, ведут рекламную кампанию самостоятельно и часто из-за этого лишь теряют... Читать далее
Первый
Занимаюсь настройкой и ведением контекстной рекламы в Яндекс. Директ и Google Ads по...  · 3 нояб 2020

Очень много курсов в сети и научиться не составит большой проблемы, далее после настройки можно взять консультацию у опытного специалиста. Можно после самостоятельной настройки предложить сделать аудит рекламы. Можно также к опытному специалисту попроситься в помощники.

Digital агенство РЕБУКС. Разрабатываем премиум сайты с учётом специфики вашего бизнеса...  · 22 сент 2020  · reboox.ru
Отвечает
Павел
Для настройки контекстной рекламы вы можете обратиться в раздел справки https://yandex.ru/support/direct/, а также воспользоваться услугами компаний. Если вы хотите настраивать директ самостоятельно, то вам будет необходимо разобраться в деталях и тонкостях рекламы в Яндекс. Если вы настраиваете рекламу через агентства, то вы можете ставить конкретные задачи (примерно... Читать далее
Направления: - Контекстная реклама «Яндекс Директ» и «Google Adwords» - Настройка...  · 26 мар 2021  · web-marketing24.ru
Яндекс Директ один из самых эффективных способов продвижения продукции и услуг. Именно он дает возможность прорваться через информационную «глухоту». Вы просто показываете товар или услугу тем, кто в ней реально заинтересован. Это быстро, это просто и вы платите только за переходы, а не на всех подряд. Для начала переходите на страницу «Яндекс Директ» и создаете там... Читать далее
Больше о маркетинге, настройке рекламы и разных сервисов.Перейти на youtube.com/channel/UCRI-3G3qesgQzU3n4eweYQQ

На 1-2 объявлениях невозможно научить я и полностью «разбираться в нюансах рекламы». Имхо

Первый
🔥 Настройка Яндекс.Директа • Вывод на 1 страницу Яндекс Поиска и в ТОП • Настройка...  · 11 авг 2021  · idirect.top
Отвечает
Олег 🔥
Можно настроить самостоятельно, но нужно быть готовым к большим расходам и возможно нерентабельности рекламной компании. Т.к. при самостоятельной настройке вы можете упустить множество аспектов, и стратегий по которым специалисты работают долгие годы и нарабатывают опыт. Специалист может вам настроить топ выдачу и рся и платить будете за лидов с рекламы по 100-300р... Читать далее
🔥Заказать настройку контекстной рекламы и РСЯ в Яндекс.Директе от Специалистов!Перейти на iDirect.top
Агентство комплексного интернет-маркетинга в Санкт-Петербурге: контекстная реклама, SEO, т...  · 12 окт 2020  · siteintop.spb.ru
Отвечает
Александр С.

Самостоятельно настроить рекламу в Я.Директ несложно. Сложно сделать это правильно. Лучше всего начать с чтения справки. Если вам нужно создать кампанию быстро, то можно поискать статьи по настройке, например такие: https://web-optimizator.com/nastrojka-rsya/

Контекстная реклама и SEO. Скидка 10% по промокоду: yandex.qПерейти на siteintop.spb.ru
1 эксперт не согласен

Ответ не содержит ответа на вопрос, а отправляет пользователя искать информацию на стороннем ресурсе.