Настроить SEO для сайта можно тольков одном случае - провести разовую оптимизацию. Это перечень задач, решение которых приводит сайт в технически годное для поисковых систем состояние и позволяет ранжироваться в ТОП-10-20 по основным продвигаемым запросам.
Однако, разовая оптимизация недостаточна в виду высокой конкуренции в выдаче поисковых систем. Поэтому для получения позиций в ТОП-3, необходимо проведение ряда работ на регулярной основе, которые позволят не только увеличить трафик, но и конверсию, а значит и прибыль от продажи товаров и услуг с сайта.
Ксения Хаит, Здравствуйте Ксения, ищу себе хорошего специалиста, для продвижения моего сайта https://gazavtonomstroi.ru вы сможете взять за эту работу сами или может кого-то посоветуете. Жду от вас ответа, через мой сайт там есть электронная почта. Жду от вас ответа. Николай.
Какова стоимость оптимизации существующего сайта чтобы он работал на меня?
Людмила И., Разовая оптимизация будет состоять из задач (данные по часоам - примерные):
В результате:
На стоимость, в основном, будет влиять:
Например, работы в час:
Там, где мы точно знаем часы:
Итого минимальная стоимость от: 29.400 руб
Если цель, попасть как можно выше в поисковую выдачу, то сайт должен "понравиться" поисковой системе:
В техническом плане.
В контентном плане.
В поведенческом плане.
В авторитетном плане.
Если ещё более обобщенно - ваш сайт должне закрывать поисковую выдачу посетителя. После вашего сайта, посетитель должен начать искать в поисковике, что-то совершенно новое, а не то, с чем он к вам пришёл.
А если через какую-нибудь красивую манящую кнопочку с заменой ссылки на переадресацию отправлять клиента на поиск с уже вставленным запросом к примеру "информационного документа (акт, шаблон, договор, закон, постановление, гарантия, судебная практика, отзывы и т.д.)" по той теме на которую он защел на продвигаемый сайт..., поймет это поисковик или не сможет, если красиво оформить с точки зрения маркетинга...?!
Как мысль..., поделитесь!!!
Сергей Владимирович, Что ж, идея интересная))
Она базируется на том, что вы знаете об алгоритме работы поиска. Возникает вопрос: А если вы знаете только то, что вам позволили знать? Т.е. ваши знания обрывочны и в общих словах поисковик работает именно так, но детально "слегка" сложне, что тогда? Тогда эффект может получится обратный желаемому.
Что тогда делать? Не убивать же идею!
Ок, можно попробовать реализовать — поэкспериментировать с предлагаемым вами перенаправлением. Данные гипотезы проверяются только на практике, иного вам никто не скажет.
На вашем личном сайте я не рекомендую этого делать. Создавайте отдельный сайт, выводите в поиск по определенным запросам и экспериментируйте:)